Rambler's Top100
Все новости НЕ РАБОТАЕТ Продукт недели_1

Frost & Sullivan отмечает компанию Alcatel-Lucent наградой за лидерство на рынке систем для контакт-центров

03 февраля 2010

Представители Frost & Sullivan назвали компанию Alcatel-Lucent лидером 2009 года по проникновению в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) на рынок систем обработки входящих вызовов.

Награда Frost & Sullivan за лидерство по проникновению на рынок ежегодно вручается компании, чья стратегия в области продуктовых инноваций, маркетинга и продаж позволила ей занять наибольшую долю рынка в последние два-три года.

«Компания Alcatel-Lucent отмечена за ясное понимание требований малого и среднего бизнеса в регионе EMEA к контакт-центрам и за столь же ясную стратегию, направленную на удовлетворение этих требований, - заявил исследователь-аналитик Frost & Sullivan Джо Аутлоу (Joe Outlaw). - Alcatel-Lucent в полной мере использует лучшую на рынке технологию контакт-центров от компании Genesys, лидера в области программного обеспечения для работы с заказчиками. Эта технология лежит в основе корпоративного портфеля продуктов Alcatel-Lucent, которые получили широкое признание за гибкость, простоту использования и низкую совокупную стоимость владения. Все эти факторы имеют особое значение для малого и среднего бизнеса».

Вот ключевые решения Alcatel-Lucent для этого рынка:
- Alcatel-Lucent OmniTouchTM Contact Center Standard Edition – решение для предприятий среднего размера, поддерживающее только голосовую связь. Встраивается в коммуникационный сервер Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise, предназначенный для удовлетворения базовых требований к функциональности контакт-центров.
- Alcatel-Lucent OmniTouch Contact Center Premium Edition - мультимедийное IP-решение для предприятий среднего размера, позволяющее менеджерам контакт-центра упростить работу с помощью единого интерфейса (Visual CC), который поддерживает перетаскивание иконок по экрану (функция "drag and drop") и предоставляет доступ ко всем функциям управления конфигурацией и маршрутизацией, мониторинга и отчетности в реальном времени, доставляя информацию, необходимую для повседневной работы.
- Alcatel-Lucent OmniTouch Call Center - Office Edition - решение «все в одном» для малых и средних предприятий. Совершенствует управление отношениями с заказчиками и масштабируется вместе с ростом и развитием предприятия.

«Alcatel-Lucent понимает, что малый и средний бизнес должен быстро реагировать на динамику современного рынка, и поэтому предоставляет заказчикам простые в использовании решения с автоматическим расширением лицензии по мере увеличения количества операторов контакт-центра. Кроме того, Alcatel-Lucent дает возможность операторам и корпоративным пользователям подключаться к контакт-центру с помощью любого телефона на территории компании и за ее пределами», - отметил Джо Аутлоу.

Наградой Frost & Sullivan Best Practices отмечаются компании, работающие на разных региональных и глобальных рынках, за лидерство, выдающиеся достижения и высочайшие показатели в таких областях, как технологические инновации, обслуживание заказчиков и разработка стратегических продуктов. Отраслевые аналитики сравнивают участников рынка и оценивают их достижения в ходе подробных интервью, аналитических действий и широких вторичных исследований, проводимых для выявления наиболее передового опыта.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.