Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Северо-Осетинский филиал ЮТК провёл бизнес-семинар с корпоративными клиентами

09 февраля 2010

В семинаре приняли участие представители органов власти, руководители отраслевых министерств, коммерческих организаций республики, представители региональных СМИ.

Глобальные перемены в российской отрасли связь, изменения на рынке телекоммуникаций ЮФО, новая команда топ-менеджеров ЮТК — семинар начался с ознакомления собравшихся с изменениями последнего времени, произошедшими в отрасли «связь». Целью организаторов мероприятия было показать, что компания меняется вместе с тенденциями рынка и готова предвосхищать потребности клиентов.

Презентации услуг, представленные специалистами коммерческой и технической служб филиала, вызвали живой отклик у собравшихся. Особый акцент был сделан на описании услуг «оптоволокно к дому» (FTTx), которая обладает высокой пропускной способностью сети и по техническим характеристикам в разы превышает показатели существующих меднокабельных технологий, а также на услуге построения частных корпоративных сетей с высокой степенью защиты (VPN). Кроме того, были представлены пакетные предложения ЮТК для корпоративных клиентов.

Итогом состоявшейся встречи стало подписание договоров: с ООО «Интурист-Осетия» на предоставление услуги цифрового телевидения и с Северо-Кавказским многопрофильным медицинским центром на предоставление доступа к широкополосному Интернету, что в дальнейшем позволит впервые в республике оказывать услуги телемедицины: дистанционной диагностики и консультаций со специалистами ведущих клиник страны.

- Сегодня меняются запросы и предпочтения клиентов, у крупного бизнеса уже сформировалась осознанная потребность в конвергентных услугах — полный пакет услуг от одного оператора значительно удешевляет бизнес, снижает материальные и временные затраты, - отметил директор Северо-Осетинского филиала ЮТК Александр Тишков. - Не случайно мы назвали наше мероприятие «VIP-персона», - наша компания готова предложить весь спектр услуг, который поможет сделать бизнес успешнее.

-Мы знаем ЮТК как оператора с высокой степенью социальной ответственности, участвующего во всех национальных проектах, будь то установка таксофонов в труднодоступной местности, обеспечение телефонной связью жителей высокогорных поселений или интернетизация учебных заведений, - сказал при подведении итогов семинара заместитель председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Леонид Кесельбренер, - сегодня мы познакомились со стратегией развития компании и удостоверились в том, что компания делает упор на качество обслуживания. Вкупе с высокими технологиями и широким спектром услуг это дает эффект синергической силы, который позволит ЮТК не только удержать лидерские позиции, но и всегда быть на шаг впереди.

VIP-свидетельства были вручены наиболее крупным клиентам по итогам 2009 года. Ими стали Министерство внутренних дел РСО-А и региональное отделение Пенсионного фонда РФ. Самым лояльным клиентом признано УФПС по РСО-Алания - филиал ФГУП «Почта России».
 
 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.