Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«МФИ Софт» исследовал тенденции развития VoIP-услуг в России

10 февраля 2010

По мнению российских операторов, основным препятствием в развитии IP-телефонии  по-прежнему является несовершенство законодательной базы, усложняющее процесс внедрения новых решений и услуг, а также невысокая информированность потенциальных клиентов о возможностях и преимуществах использования интеллектуальных сервисов.

 «МФИ Софт», российский производитель инфокоммуникационных решений, подвела итоги международного опроса операторов связи, которые развивают сети нового поколения. В исследовании, проводившемся в конце 2009 года среди клиентов «МФИ Софт», приняли участие более 100 операторов, в том числе около 40 компаний России и СНГ.


Операторы связи, принявшие участие в опросе, отметили рост интереса пользователей как к базовым услугам IP-телефонии, так и к дополнительным видам обслуживания. Некоторые респонденты склонны объяснять увеличение популярности VoIP среди конечных пользователей экономическими преимуществами, которые предоставляет этот вид телефонии по сравнению с традиционной фиксированной и мобильной связью. Также в качестве драйверов роста были отмечены внедрение в коммерческую эксплуатацию VAS-платформ и расширение спектра интеллектуальных сервисов в предложении операторов, развитие партнерских отношений между провайдерами, появление новых игроков и усиление конкуренции на этом рынке.  

Исследование показало, что операторы проявляют большой интерес к таким услугам, как Hosted IP PBX (54% респондентов планируют предлагать данную услугу), сервисы FMC на основе существующей базы фиксированных или мобильных абонентов (32% планируют внедрение) и подключение домашних пользователей по технологии VoIP (более 60% уже предлагают данный сервис). Также в ходе исследования операторам предлагалось ответить, какие решения на базе универсальной платформы РТУ представляют для них наибольший интерес. Опрос показал, что респондентам в первую очередь интересны решения для организации местного узла связи, оконечно-транзитного узла, пограничный контроллер сессий SBC, а также платформа интеллектуальных сервисов и решение для организации контакт-центров.

Также в ходе опроса операторам было предложено оценить взаимодействие с компанией «МФИ Софт» и отметить наиболее важные с их точки зрения характеристики продуктов компании. В качестве таких характеристик респонденты чаще всего называли полноту функциональности, стабильность работы, простоту внедрения решений на базе РТУ, а также совместимость с VoIP-оборудованием других производителей. Также операторам было предложено высказать свои пожелания по развитию функциональности решений «МФИ Софт». Результаты опроса будут учтены при формировании технологических планов компании.


Директор по маркетингу «МФИ Софт» Наталья Коробкова подчеркнула, что мнение клиентов компании является важнейшим ориентиром в развитии продуктов. «Проведенное исследование подтверждает рост сегмента VoIP-услуг на телекоммуникационном рынке, а также востребованность операторами  платформ предоставления современных интеллектуальных сервисов. Развитие возможностей сервисной платформы будет одним из главных приоритетов в 2010 году. Мы довольны полученной оценкой качества решений на базе РТУ и уровня технической поддержки и благодарны нашим клиентам за высказанные комментарии и пожелания», - отметила Наталья Коробкова. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.