Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы
10 февраля 2010 |
Подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный Интернет – детям», посвященного безопасному и полезному использованию Глобальной сетью детьми и молодежью. 10 победителей конкурса были объявлены на Форуме Безопасного Интернета, приуроченном к Международному дню безопасного Интернета
Интернет-конкурс стартовал 25 ноября 2009 года и проводился на двух площадках портала Mail.Ru – Видео@Mail.Ru и Фото@Mail.Ru. В рамках первого сервиса принимались видео-работы участников, в рамках второго – плакаты. К участию были приглашены активные пользователи Сети, увлекающиеся созданием видео и графического контента, а также режиссеры, операторы, специалисты в области рекламы и маркетинга – как профессионалы, так и любители.
В итоге на суд представительного жюри, в состав которого вошли известные рекламисты, телевизионщики, специалисты в области социальной рекламы и представители Интернет-провайдеров, было представлено около 50 роликов и более 130 плакатов от конкурсантов из самых разных уголков России. После жарких дискуссий жюри остановило свой выбор на 10 лучших работах, визуально и идейно наиболее полно раскрывших тематику конкурса. Еще участники получили специальные призы от операторов связи..
|
Конкурс видео |
Конкурс плакатов |
|
|
Профессиональный |
Любительский |
|
1 место |
ООО «Видеостудия Мозга.ру», г. Москва |
Место Егор Ледяев, г. Челябинск |
Казаров Виктор, г. Невинномыск |
2 место |
Кудрявцев Илья, г. Красноярск; Студия PROкино, г. Сочи |
Ливертовская Ольга, Украина |
Петрова Маргарита, г. Москва |
3 место |
Евгений Бакал, г. Новосибирск |
Сергей Арсин, г. Железнодорожный |
Зданевич Эрнест, г. Самара |
Спецноминация "Территория безопасности, свободная от вирусов" от партнёра конкурса Лаборатория Касперского завоевывает работа Кудрявцева Ильи, г. Красноярск |
Интернет-конкурс проводился в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Его цель – привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайн-технологий.
Организаторами конкурса выступили Фонд Развития Интернет, Mail.Ru и «КОМСТАР-ОТС». Генеральный информационный партнер: ВГТРК. Официальный партнер: АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет». Информационные партнеры: ИТАР-ТАСС, интернет-портал «Социальная реклама. ру», АНО «Лаборатория социальной рекламы».
«Конкурс социальной рекламы объединил в решении поставленных в нем практических задач по проблеме безопасности интернета для подрастающего поколения самые разные категории пользователей глобальной сети. Среди них около 4000 участников конкурса из 15 регионов России и СНГ, организаторы и партнеры конкурса, а также члены жюри. Два с лишним месяца, которые длился конкурс, тема безопасного интернета была ключевой темой для всех его участников. Результаты проекта впечатляют - множество талантливых и неравнодушных работ. Лучшие работы записаны на диски,
оформлены в виде открыток и постеров. Мы надеемся, что эти материалы станут еще одним важным и действенным источником информирования не только детей, но и их педагогов и родителей о рисках
интернет-среды и значимости данной проблемы,» - отметила Галина Солдатова, директор Фонда Развития Интернет.
«Стремительное развитие инфокоммуникаций в России за последние годы сделало Интернет массовым,» - отметил Президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. – «Особенно бурно он развивается в детской аудитории. Это накладывает на всех нас – участников рынка – определенные социальные обязательства. Ведь помимо позитивного информационного начала Интернет несет в себе риск негативного воздействия на подрастающее поколение. Наша общая задача – не строить искусственных преград на пути детского любопытства, но призвать общественность к ответственному размещению контента в Сети и объяснить родителям необходимость обучения детей безопасному пользованию Интернетом. Спасибо всем участникам конкурса за то, что присоединились к нашей инициативе. Результаты конкурса свидетельствуют о неравнодушном отношении общества к проблеме безопасного Интернета. Уверен, что вместе у нас получится сделать Интернет более дружелюбным!».
«Сегодня порталом Mail.Ru пользуются уже несколько десятков миллионов человек. Но наша аудитория продолжает расти, и мы понимаем, что это происходит, в частности, за счет подключения к Интернету совсем молодых пользователей детей, школьников и т.д. У нас нет никаких сомнений в том, что Сеть помогает молодежи узнавать новое, находить новых друзей, познавать окружающий мир. К сожалению, многие родители до сих пор не понимают, что в сетевом пространстве, как и в обычной «оффлайн-реальности», есть вероятность столкновения детей с тем, что до поры до времени им лучше не знать. Конкурс социальной рекламы «Безопасный Интернет – детям», одним из соорганизаторов которого стал портал Mail.Ru, был проведен как раз для того, чтобы донести эту важную мысль до родителей, рассказать им о том, как нужно налаживать отношения ребенка с Интернетом. Многочисленные отклики пользователей и большое количество талантливых, ярких работ говорят о том, что один из первых шагов к достижению этой цели был сделан успешно!» - добавила Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.