Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Директором по маркетингу NetApp назначена Кристина Хекарт

10 февраля 2010

NetApp объявила о том, что новым директором по маркетингу компании назначена Кристина Хекарт (Christine Heckart). С сегодняшнего дня г-жа Хекарт приступает к руководству всеми аспектами маркетинговой деятельности NetApp в мировом масштабе. Её непосредственным начальником является Том Джордженс (Tom Georgens), президент и генеральный директор NetApp.

Джей Кидд (Jay Kidd), ранее занимавший должность директора по маркетингу, теперь назначен на пост старшего вице-президента группы по решениям хранения, ответственным за стратегию и развитие продуктовой линейки. Он будет отвечать за стратегию разработки продукции и работу с техническими партнерами, а также возглавит подразделения NAS, SAN, защиты и управления данными.

«Богатые знания и опыт в области маркетинга и связей с общественностью, которыми обладает Кристина, будут полезны для дальнейшего продвижения NetApp на мировом рынке, — заявил г-н Джордженс. — Сейчас для NetApp настало очень интересное время: нам предстоит приспособить свои маркетинговые стратегии к новым методам, которые компании применяют при внедрении ИТ и управлении ЦОД. Я буду рад сотрудничать с Кристиной в освоении этих новых перспектив».

«Опросы показывают, что благодаря проводимой в течение последних двух лет кампании по продвижению бренда NetApp, во всем мире значительно увеличился процент респондентов (особенно высоких руководящих работников), припоминающих этот бренд как самостоятельно, так и с подсказкой, — отметила г-жа Хекарт. — Нынешние заказчики NetApp по-настоящему ценят и уважают этот бренд. Для дальнейшего продвижения нам необходимо развивать отношения с новыми клиентами. Буду рада влиться в команду NetApp и помочь ей добиться еще больших успехов».

На протяжении своей 21-летней карьеры Кристина Хекарт играет важнейшую роль в создании и реализации стратегий маркетинга и развития успешных компаний технической отрасли. До прихода в NetApp она была директором по маркетингу подразделения телевидения, видео и музыки корпорации Microsoft. Еще ранее она занимала пост вице-президента и директора по маркетингу компании Juniper Networks, где руководила всеми аспектами маркетинговой деятельности компании в мировом масштабе.

Кристина Хекарт — автор книги «Руководство по сетям Frame Relay» и соавтор книги «ATM для «чайников»». Она входит в число идейных лидеров сетевой отрасли, о чем свидетельствует её положение в рейтингах журнала Network World «10 выдающихся мыслителей» и «50 самых влиятельных людей в отрасли». Г-жа Хекарт получила ученую степень по специальности «экономика» в Университете штата Колорадо в городе Боулдер.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.