Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«TELE2 Россия» меняет свои бизнес-цели

11 февраля 2010

 Российский офис европейской телекоммуникационной компании TELE2 AB объявил консолидированные результаты своей деятельности в России по итогам четвертого квартала 2009 года и в целом за 2009 год.

На протяжении всего 2009 года оператор неустанно работал над достижением ранее заявленной цели – запустить GSM-сети в 10-12 регионах России из 18, предусмотренных выданными ему в конце 2007 г. лицензиями, и к началу 2010 г. имел все основания для гордости собой.

 Географическая экспансия наряду с принятыми им в конце первого полугодия мерами по изменению учетной политики способствовали почти 40-% приросту абонентской базы "TELE2 Россия". По итогам 2009 г. в ней числились 14451000 человек, 1149000 из которых подключились к оператору в 4-м квартале.

Операционная выручка «TELE2 Россия» в 2009 году выросла на 11% - с 26 млрд. руб. по итогам 2008 г. до 31.6 млрд руб. Прибыль до вычета налогов, процентов и амортизационных отчислений (EBITDA) увеличилась за год на 4% и достигла 10.3 млрд. руб. Объем капитальных затрат (CAPEX) в 2009 году вырос на 31%, по сравнению с 2008 годом (9.3 млрд.руб. в 2009-м году против 6.4 млрд. руб. в 2008-м году).

Абоненты, в том числе и новые, отблагодарили оператора-дискаунтера как позиционирует себя TELE2 на российском рынке растущим объемом потребления его услуг. По сравнению с 2008 г. в целом по России среднее количество использованных ими минут, MoU, выросло на 8% до 227 минут, на 4% увеличился и средний доход с 1 абонента, ARPU.

Достигнув в непростом 2009 г. положительных финансовых результатов, «TELE2 Россия» в 2010 г. собирается поменять свои бизнес-цели – фокусироваться не на наборе новых абонентов, а на удержании уже имеющихся и повышении их лояльности, а также обеспечении роста ARPU.




  

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.