Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Корпоративный стиль КРОК — популярность за пределами разумного

17 февраля 2010

Большая часть текстов основного сайта компании «Ланта» полностью повторяет тексты корпоративного сайта компании КРОК. Стиль же заимствован с предыдущей версии сайта КРОК

Специалисты компании КРОК с помощью специализированного  ПО сравнили контент сайта «Ланты» http://lanta-group.ru/ с контентом сайта КРОК и выявили, что:
- полностью (т.е. на 100%) с сайтом КРОК совпадает около 60% проанализированных предложений (текстового контента) с сайта Ланты;
- на 95-99% совпадает еще около 14% контента (например, замена КРОК на «Ланта», изменение знаков препинания и т.д.);
- на 85-94% совпадает еще около 3% контента (например, заменили 1-2 слова в предложении, т.е. незначительные изменения).

Таким образом, почти полностью скопированы разделы «Решения и услуги» и «Отрасли» сайта КРОК.

«Последний  раз мы сталкивались с подобным десять лет назад, но компания-подражатель была совсем маленькой и неизвестной. Современный российский ИТ-рынок представлялся мне более цивилизованным... Тексты нашего сайта — это плод труда наших инженеров и маркетологов, и у меня вызывает недоумение желание коллег по рынку так незатейливо сэкономить свои ресурсы. В ряде мест “Ланта” даже не потрудилась заменить название КРОК на свое! С другой стороны, приятно, что дизайн предыдущей версии нашего сайта продолжает вдохновлять компании ИТ-рынка J», — сообщила Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК.

«Мы провели мониторинг сайта компании “Ланта” и анализ количества совпадений текстов. Данные скриншоты зафиксированы, сейчас обсуждается вопрос о выборе мер воздействия на компанию “Ланта”. В первую очередь мы ожидаем устранения нарушения наших прав и, конечно, извинений», — сообщила Людмила Космовская, адвокат компании КРОК.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.