Rambler's Top100
Все новости Что посетить

Объявлен Short List Награды “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура - 2010”

17 февраля 2010

Награждение лучших из лучших в индустрии call-центров в России и СНГ имеет добрые традиции и яркую историю. В 2010 году определение лучших из лучших в мире call-центров и награждение состоится уже в 6 раз. В этом году в Награде представлено более 150 заявок в  20 номинациях.

В 2010 году «Хрустальная Гарнитура™» вручается по 20 номинациям, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 относится к продукту.

  • Лучший сall-центр (до 50 операторов)
  • Лучший сall-центр средних размеров
  • Лучший большой сall-центр
  • Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра
  • Лучшее использование технологии
  • Лучшая кампания
  • Лучший многоканальный центр контактов
  • Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
  • Лучшая практика управления персоналом
  • Лучший партнер по аутсорсингу
  • Лучший call-центр для работы
  • Награда за корпоративную ответственность
  • Лучший продукт на выставке Call Center Expo
  • Менеджер Года
  • Консультант/Специалист Года
  • Лучшая смена Года
  • Команда Года
  • Человек Года
  • Оператор Года
  • Контактный Центр Года

Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура™» в этом году состоит из 25 профессионалов из мира  контактных центров, обслуживания клиентов, маркетинга и продаж, представляющих Россию, Украину и Казахстан. Председатель Жюри - Дмитрий Аристархов, Управляющий директор Exposystems (Россия).

В номинировании на Награду «Хрустальная Гарнитура™»  в 2010 году было принято более 150 заявок от 75 номинантов. За 4 недели с момента начала голосования 18 января 2010г. членами Жюри была проделана грандиозная работа, предстояло оценить значительный объем информации от номинантов, следить и читать блоги операторов в номинации «Оператор Года», прослушивать их контрольные разговоры, сделать тестовые звонки в КЦ номинантов.

15 февраля 2010г., в 12.00 по московскому времени завершилось голосование, и через 30 минут после оформления протокола состоялась Интернет-трансляция, в ходе которой Председатель Жюри Дмитрий Аристархов, объявил финалистов в прямом Интернет-эфире:

Лучший сall-центр (до 50 операторов)

  • Контактный центр “Киевгаз”
  • Информационно-справочный отдел “Ульяновск GSM”
  • БИС-Новосибирск

Лучший сall-центр средних размеров

  • МЦ НТТ – Ростелеком
  • ВАТ “Райффайзен Банк Аваль”
  • ЕТК
  • СКБ КОНТУР

Лучший большой сall-центр

  • ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Центрального региона г.Тверь
  • Русфинанс
  • ВТБ24
  • Teleperformance Russia
  • Контактный центр Макро-региона “Юг”. МТС
  • Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС
  • Теле-курс

Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра

  • QUELLE Россия
  • Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
  • Teleperformance Russia
  • ЗАО “ЭР-Телеком Холдинг”
  • Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС

Лучшее использование технологии

  • ВТБ24
  • Сall-центр Sonnette
  • Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
  • ЗАО “ЭР-Телеком Холдинг”
  • Теле-курс
  • Синтерра

Лучшая кампания

  • Столичный филиал ОАО “МегаФон”
  • Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group
  • Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
  • Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС

Лучший многоканальный центр контактов

  • Такском
  • ВТБ24
  • Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
  • Информационный центр Самсунг
  • Колл-центр компании «Киевстар»
  • Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС

Лучший call-центр по обслуживанию клиентов

  • QUELLE Россия
  • СКБ Контур
  • ВТБ24
  • Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
  • Справочно-информационная служба ООО “Тюмень Водоканал”
  • Call-центр ОАО “Дальсвязь” Приморского филиала
  • Колл-центр компании «Киевстар»
  • Билайн Бизнес. Дирекция по поддержке корпоративных клиентов
  • ЗАО “ЭР-Телеком Холдинг”
  • Контактный центр Макро-региона “Сибирь” ОАО МТС

Лучшая практика управления персоналом

  • БЕУ “МТС Украина”, Днепропетровский Центр Обслуживания Абонентов
  • ЕТК
  • Связной
  • Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС

Лучший партнер по аутсорсингу

  • МЦ НТТ – Ростелеком
  • Аутсорсинговый call-центр Билайн Бизнес, группа компаний “Вымпелком”
  • Сall-центр Sonnette
  • Teleperformance Russia
  • Global Bilgi
  • БИС-Новосибирск
  • ОАО КОМСТАР Объединенные ТелеСистемы

Лучший call-центр для работы

  • ЕТК
  • МЦ НТТ – Ростелеком
  • Колл-центр компании «Киевстар»
  • Аутсорсинговый call-центр “Билайн Бизнес”
  • ТОО “ДХЛИнтернешнл Казахстан”
  • Global Bilgi
  • Теле-курс

Награда за корпоративную ответственность

  • МЦ НТТ – Ростелеком
  • ВТБ24
  • Справочно-информационная служба ООО “Тюмень Водоканал”

Менеджер Года

  • DHL Москва
  • Столичный филиал ОАО “МегаФон”
  • DHL Ukraine
  • Центр обработки вызовов ГазПромБанка
  • ВТБ24

Консультант/Специалист Года

  • Служба Контакт-Центр Транскапиталбанка
  • QUELLE Россия
  • DHL Москва
  • Столичный филиал ОАО “МегаФон”
  • ВТБ24
  • Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
  • Колл-центр компании «Киевстар»
  • Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС
  • Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС

Лучшая смена Года

  • Центр обработки вызовов ГПБ(ОАО)
  • ВТБ24
  • Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС

Команда Года

  • DHL Москва
  • Столичный филиал ОАО “МегаФон”
  • Beeline, Черкасский Центр поддержки клиентов
  • Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group
  • Контакт-центр, “Банк24.ру”
  • МЦ НТТ – Ростелеком
  • ВТБ24
  • ОАО КОМСТАР Объединенные ТелеСистемы
  • Вымпелком, ТМ Билайн, Сибирский Регион, ЦПК Новосибирск
  • Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС

Человек Года

  • ВТБ24, Наталья Смирнова
  • Вадим Аниканов
  • Контактный центр Макро-региона “Сибирь” ОАО МТС, Елена Шепелева

Оператор Года

  • QUELLE Россия, Иванов Александр
  • Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Левина Анастасия
  • ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Уральского региона, Астафьева Анна
  • Колл-центр компании «Киевстар», Кинаш Мария
  • Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС, Чобит Дмитрий

Контактный Центр Года

  • ЕТК
  • Информационный центр Самсунг
  • БИС-Новосибирск
  • Аутсорсинговый call-центр “Билайн Бизнес”
«Нам было очень нелегко определить пятерку финалистов в номинации «Оператор Года», поскольку все участники представили очень интересные Эссе, а публикации в персональных Блогах более детально раскрыли уровень профессиональной подготовки и яркие личности претендентов. Как минимум 7 конкурсантов сражались за 5 мест в Финале, можно было бы включить в Финал еще как минимум пятерых - очень достойных, но регламент проведения Конкурса в этом году разрешал нам определить только пять лучших из лучших операторов контактных центров из России и Украины», - говорит Дмитрий Аристархов, Председатель Жюри Награды.

В номинации «Лучшее решение на выставке CCExpo» определение списка финалистов не проводилось. С «Лучшими решениями» можно будет ознакомиться на выставке 23 марта. Тогда же Жюри подведет итоги в этой номинации.

15 февраля начался второй этап голосования Жюри, который завершится 23 марта 2010. Вечером в этот день на грандиозном Гала ужине состоится Церемония Награждения, в ходе которой будут объявлены победители в каждой Номинации. Финал Конкурса "Оператор Года" и определение победителя в этой номинации состоится на сцене во время Церемонии. В Финале 5-ти претендентам предстоит пройти несколько конкурсных испытаний в реальном времени. "Оператора Года" по итогам оценки прохождения испытаний определит Жюри. Кульминацией вечера станет объявление победителя в этой самой престижной и старейшей номинации, в которой Награда вручается с 2005 года.

Церемония награждения “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010” и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице «Редиссон Славянская» в Москве.

Для участия в Церемонии награждения необходимо забронировать и оплатить места за столиками, включая номинантов, их групп поддержки, всех гостей. Все места на Церемонии награждения персональные и именные. Количество мест в зале ограничено.

  • Генеральный спонсор Награды Jabra®
  • Спонсор Награды Apex Berg Contact Center Consulting
  • Спонсор Награды Call Center World Forum
  • Организатор Награды “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010” – Сообщество профессионалов Call Center Guru

По всем вопросам можно обращаться к организаторам Награды:
+ 7 495 995 80 07
Подробная информация о Жюри и номинантах представлена на сайте:
www.хрустальная-гарнитура.com

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.