Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«APC-бонус»: успешный старт в 2009 году

04 марта 2010

Компания APC by Schneider Electric, мировой лидер в области интегрированных решений для защиты электропитания и охлаждения ответственных систем, объявляет о подведении итогов рибейтной программы «APC Бонус», инициированной в 2009 году в рамках дальнейшего развития партнерской программы APC by Schneider Electric и повышения лояльности партнеров.

В рамках программы партнеры продемонстрировали положительную динамику продаж продуктов категории Home&Business Network — решений для малого и среднего бизнеса — и были вознаграждены рибейтами и ценными подарками. Общее число участников новой программы лояльности достигло 330.

Рибейтная программа «APC бонус» предназначена для партнеров, имеющих статус «Авторизированный партнер APC» (АРС Authorized Partner). В программе участвуют 7 продуктовых категорий Home&Business Network, каждой из которых соответствует свой коэффициент для расчета баллов. Количество полученных баллов подсчитывается ежеквартально на основании отчетов дистрибуторов и данных партнеров. Рибейт начисляется компаниям, которые преодолевают минимальный порог закупок: для региональных компаний он составляет 10 тыс. долларов в квартал, для компаний г. Москвы — 30 тыс. долларов в квартал.

Реализация программы «APC Бонус», направленной на укрепление и повышение прибыльности бизнеса партнеров и развитие партнерской сети APC by Schneider Electric, позволила улучшить показатели продаж, а также повысить лояльность партнерского канала. Так, в условиях общего падения рынка ИБП на 40%, APC by Schneider Electric удалось сохранить и, более того, увеличить свою долю в сегменте однофазного оборудования. Также произошло ожидаемое смещение объемов продаж в сторону регионов: доля продаж региональных компаний выросла с 40% до 70%.

Кроме того, по условиям программы компании, показавшие максимальный рост в 2009 году, получили ценные подарки от APC by Schneider Electric. В их число вошли: «ЛИК Технолоджи» (г. Томск), «НПК «Контакт» (г. Новосибирск), «А-Эл-Джи Софт» (г. Благовещенск), «Компьютерные Системы» (г. Кемерово), «Битроникс» (г. Владивосток), «НТЦ Галекс» (г. Барнаул), «Утбис» (г. Пермь), «Крона-КС» (г. Екатеринбург), «Мастер» (г. Тюмень), «Офисный мир КМ» (г. Ростов-на-Дону), «Хай-тек сервис» (г. Краснодар), «Компьютер Гранд» (г. Ставрополь), «Кламас» (г. Уфа), «РЕТ» (г. Воронеж), «Фирма Атто» (г. Саратов), «Регард» (г. Липецк), «Компьютерный салон Эльф» (г. Сыктывкар). Также призерами стали питерские компании «Тьюринг», «Югософт» и «Антэн-1» и московские партнеры «НетТрейдинг», «СКЕ-Сервис» и «Лоджик Системс».

«Компания АРС by Schneider Electric постоянно предлагает своим партнерам дополнительные возможности для повышения прибыльности их бизнеса. Работа над совершенствованием партнерских программ, которая ведется с первого дня основания нашей компании, приводит к ощутимым результатам: сегодня мы наблюдаем за увеличением лояльности партнерского канала и ростом успехов партнеров в продвижении решений APC на российском рынке», — комментирует Наталья Седова, менеджер по работе с партнерами компании APC by Schneider Electric.

В 2010 году программа «APC Бонус» выйдет на новый виток развития. В частности, в промо-программы, направленные на стимулирование продаж определенных продуктовых линеек, будет включен ряд моделей трехфазного оборудования APC. Кроме того, планируется поощрение компаний, показавших высокие темпы роста за отчетный период, дополнительными рибейтами.

Некоторые изменения произойдут и в партнерской политике АРС by Schneider Electric в целом — планируется повышение уровня технологической экспертизы партнеров и предоставление им новых возможностей для обучения. В настоящий момент готовится к запуску ресурс, где партнерам будут доступны веб-тренинги и регулярно обновляемые материалы по всему спектру оборудования APC. Также планируется включение в курс Power Academy самостоятельного курса по специфике оборудования Schneider Electric.

Кроме того, готовится дополнительная программа развития для сертифицированных партнеров APC, в рамках которой планируется наладить более плотное взаимодействие департамента по работе с партнерами APC c ключевыми партнерами, что позволит компаниям получить максимум преимуществ и широкую поддержку от вендора при проведении совместных маркетинговых мероприятий, обучении и сертификации сотрудников.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.