Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

TANDBERG объявляет результаты четвертого квартала 2009 года

08 марта 2010

Компания TANDBERG объявляет не подтвержденные аудитом финансовые результаты за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2009 года.

В четвертом квартале 2009 года выручка компании составила 270,0 млн долларов по сравнению с 225,5 млн долларов за аналогичный период прошлого года, таким образом, рост этого показателя составил 20%. Валовая прибыль за квартал находится на уровне 65,3% по сравнению с 66,6% за тот же квартал прошлого года. Расходы на продажи и общие управленческие расходы в четвертом квартале составили 101,4 млн долларов, тогда как в аналогичном квартале прошлого года – 85,3 млн долларов. Операционная прибыль – 60,0 млн долларов по сравнению с 52,8 млн долларов в том же квартале 2008 года.


За весь 2009 год выручка компании составила 902,6 млн долларов по сравнению с 808,8 млн долларов за 2008 год (рост 12%). Операционная прибыль за 2009 год находится на уровне 193,8 млн долларов, а за 2008 год – 176,7 млн.

Денежный поток от операционной деятельности компании TANDBERG составил 75,1 млн долларов за квартал, что при чистом оттоке денежных средств на инвестиционные проекты в размере 14,2 млн долларов дало общий приток денежных средств в 60,9 млн долларов. На 31 декабря 2009 года баланс денежных средств составил 306,6 млн долларов при отсутствии кредиторских задолженностей и при коэффициенте собственного капитала 64,0%.


ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Говоря о результатах в четвертом квартале, Фредрик Халворшен (Fredrik Halvorsen), президент компании TANDBERG, отметил: «Последовательные достижения в отрасли и затраты в конце года определили результаты четвертого квартала. Непрерывные инвестиции компании в своих сотрудников, партнеров и развитие портфеля продуктов и решений обусловили тот факт, что компания остается лидером рынка ВКС, продолжая его активное развитие и расширение. На протяжении 2009 года TANDBERG продолжил наем и обучение сотрудников, поддержку роста партнеров посредством обучающих программ, учитывающих специфику каналов, и предоставил доступ к 29 демонстрационным центрам, оборудованным по последнему слову техники. Инвестиции в продажи комплексного решения, а также сертификация организацией JITC ведущих на рынке сетевых продуктов привели в этом году к сильному росту продаж сетевых продуктов. Кроме того, TANDBERG продолжил реализацию стратегии приверженности функциональной совместимости и реализовал видеосвязь высокой четкости между пользователями систем телеприсутствия и видеотерминалов, разработанных на базе открытых стандартов, и клиентами Microsoft Office Communicator R2. Также TANDBERG первым продемонстрировал совместимость трехэкранных систем иммерсивного телеприсутствия с Cisco TelePresence с целью расширения границ взаимодействия компаний.

В 2009 году TANDBERG вместе с партнерами подтвердил свою позицию лидера рынка ВКС при отсутствии каких-либо нарушений обязательств по предстоящей сделке с Cisco. Сотрудники TANDBERG с нетерпением ждут присоединения к организации Cisco, чтобы выпускать на рынок больше инновационных решений и ускорить процесс внедрения видеоконференцсвязи и телеприсутствия. Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2010 календарного года».


РЫНКИ

В четвертом квартале 2009 года компания TANDBERG реализовала 19 289 единиц продукции (в аналогичном квартале прошлого года 17 584 единиц), ежегодный прирост – 10%. Прибыль по сетевому оборудованию увеличилась на 38%, составив 25% от всей прибыли компании. TANDBERG достиг рекордных показателей во всех трех регионах.


Северная и Южная Америка

В четвертом квартале 2009 года выручка на рынках Американского континента составила 129,8 млн долларов, при этом год назад данный показатель был равен 108,9 млн долларов. Результаты квартала стали отражением высоких показателей в коммерческом секторе – особенно в северо-восточном регионе – и прекрасной работы высокомотивированного штата менеджеров по продажам.

Быстрое продвижение на рынок и привлечение руководителей высшего звена привели к новым проектам инсталляции систем телеприсутствия. Преобразование государственного сектора также послужило движущим фактором: заказчики оценили преимущества взаимодействия объединенных федеральных, государственных и местных учебных и медицинских организаций. Вдобавок преданные партнеры компании увеличили инвестиции в бизнес.

Американская команда и дальше будет делать сильный акцент на реализацию отраслевых проектов и увеличивать инвестиции в развитие отдельных отраслей и регионов.


Европа, Ближний Восток и Африка (
EMEA)

В четвертом квартале 2009 года выручка компании в странах EMEA составила 110,1 млн долларов по сравнению с 91,0 млн долларов за тот же период прошлого года. Франция, страны Бенилюкс и Россия продемонстрировали особенно хорошие результаты, в то время как Центральная и Восточная Европа по-прежнему испытывали затруднения.

Продажи комплексных решений привели к высоким продажам сетевого оборудования и сервиса, в то время как заказчики, внедрившие технологию телеприсутствия, также стали источником прибыли от продаж нового инфраструктурного оборудования. Все четыре группы партнеров получили в этом квартале больше прибыли, особенно хорошие результаты показали партнеры, специализирующиеся на видеорешениях, и сервис-провайдеры.

Команда региона EMEA будет по-прежнему делать акцент на развитие партнерской сети.

Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)

В четвертом квартале 2009 года выручка в странах региона составила 30,1 млн долларов по сравнению с 25,6 млн в том же квартале прошлого года.

Северная Азия показала хорошие результаты в Китае и Японии благодаря прекрасной команде и руководству. Продолжение инвестиций в развитие каналов сбыта и организацию привело к нескольким определяющим сделкам в регионе.

Южная Азия продемонстрировала хорошие показатели, особенно в секторах здравоохранения, финансов и обороны, включая несколько ключевых успешных проектов по внедрению систем телеприсутствия. Также в регионе была зафиксирована высокая активность партнерской сети.

Выстраивание команды и партнерской базы остается приоритетной задачей региона APAC.


РАСШИРЕНИЕ РЫНКА

Цель TANDBERG – создать глобальное видеосообщество, в котором у каждого есть доступ к высококачественной видеосвязи. Чтобы эта цель была достигнута, системы должны быть функционально совместимы друг с другом и обеспечивать коммуникацию между компаниями. TANDBERG неизменно первым поставляет на рынок передовые решения, которые взаимодействуют между собой, и первым продемонстрировал совместимость трехэкранных систем иммерсивного телеприсутствия с Cisco TelePresence, а также видеосвязь высокой четкости между пользователями видеотерминалов, разработанных на базе открытых стандартов, и клиентами Microsoft Office Communicator R2.

ИНФОРМАЦИЯ О СДЕЛКЕ С КОМПАНИЕЙ CISCO

Компания TANDBERG взяла на себя ответственность за предоставление во все органы власти необходимой обязательной отчетности. Сделка будет завершена в первой половине 2010 года. Выплаты акционерам, принимающим участие в сделке, ожидаются в течение 14 дней после удовлетворения всех условий сделки или отказа от них, включая соответствующие официальные разрешения.

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.