Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
TANDBERG объявляет результаты четвертого квартала 2009 года
08 марта 2010 |
Компания TANDBERG объявляет не подтвержденные аудитом финансовые результаты за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2009 года.
В четвертом квартале 2009 года выручка компании составила 270,0 млн долларов по сравнению с 225,5 млн долларов за аналогичный период прошлого года, таким образом, рост этого показателя составил 20%. Валовая прибыль за квартал находится на уровне 65,3% по сравнению с 66,6% за тот же квартал прошлого года. Расходы на продажи и общие управленческие расходы в четвертом квартале составили 101,4 млн долларов, тогда как в аналогичном квартале прошлого года – 85,3 млн долларов. Операционная прибыль – 60,0 млн долларов по сравнению с 52,8 млн долларов в том же квартале 2008 года.
За весь 2009 год выручка компании составила 902,6 млн долларов по сравнению с 808,8 млн долларов за 2008 год (рост 12%). Операционная прибыль за 2009 год находится на уровне 193,8 млн долларов, а за 2008 год – 176,7 млн.
Денежный поток от операционной деятельности компании TANDBERG составил 75,1 млн долларов за квартал, что при чистом оттоке денежных средств на инвестиционные проекты в размере 14,2 млн долларов дало общий приток денежных средств в 60,9 млн долларов. На 31 декабря 2009 года баланс денежных средств составил 306,6 млн долларов при отсутствии кредиторских задолженностей и при коэффициенте собственного капитала 64,0%.
ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Говоря о результатах в четвертом квартале, Фредрик Халворшен (Fredrik Halvorsen), президент компании TANDBERG, отметил: «Последовательные достижения в отрасли и затраты в конце года определили результаты четвертого квартала. Непрерывные инвестиции компании в своих сотрудников, партнеров и развитие портфеля продуктов и решений обусловили тот факт, что компания остается лидером рынка ВКС, продолжая его активное развитие и расширение. На протяжении 2009 года TANDBERG продолжил наем и обучение сотрудников, поддержку роста партнеров посредством обучающих программ, учитывающих специфику каналов, и предоставил доступ к 29 демонстрационным центрам, оборудованным по последнему слову техники. Инвестиции в продажи комплексного решения, а также сертификация организацией JITC ведущих на рынке сетевых продуктов привели в этом году к сильному росту продаж сетевых продуктов. Кроме того, TANDBERG продолжил реализацию стратегии приверженности функциональной совместимости и реализовал видеосвязь высокой четкости между пользователями систем телеприсутствия и видеотерминалов, разработанных на базе открытых стандартов, и клиентами Microsoft Office Communicator R2. Также TANDBERG первым продемонстрировал совместимость трехэкранных систем иммерсивного телеприсутствия с Cisco TelePresence с целью расширения границ взаимодействия компаний.
В 2009 году TANDBERG вместе с партнерами подтвердил свою позицию лидера рынка ВКС при отсутствии каких-либо нарушений обязательств по предстоящей сделке с Cisco. Сотрудники TANDBERG с нетерпением ждут присоединения к организации Cisco, чтобы выпускать на рынок больше инновационных решений и ускорить процесс внедрения видеоконференцсвязи и телеприсутствия. Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2010 календарного года».
РЫНКИ
В четвертом квартале 2009 года компания TANDBERG реализовала 19 289 единиц продукции (в аналогичном квартале прошлого года 17 584 единиц), ежегодный прирост – 10%. Прибыль по сетевому оборудованию увеличилась на 38%, составив 25% от всей прибыли компании. TANDBERG достиг рекордных показателей во всех трех регионах.
Северная и Южная Америка
В четвертом квартале 2009 года выручка на рынках Американского континента составила 129,8 млн долларов, при этом год назад данный показатель был равен 108,9 млн долларов. Результаты квартала стали отражением высоких показателей в коммерческом секторе – особенно в северо-восточном регионе – и прекрасной работы высокомотивированного штата менеджеров по продажам.
Быстрое продвижение на рынок и привлечение руководителей высшего звена привели к новым проектам инсталляции систем телеприсутствия. Преобразование государственного сектора также послужило движущим фактором: заказчики оценили преимущества взаимодействия объединенных федеральных, государственных и местных учебных и медицинских организаций. Вдобавок преданные партнеры компании увеличили инвестиции в бизнес.
Американская команда и дальше будет делать сильный акцент на реализацию отраслевых проектов и увеличивать инвестиции в развитие отдельных отраслей и регионов.
Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)
В четвертом квартале 2009 года выручка компании в странах EMEA составила 110,1 млн долларов по сравнению с 91,0 млн долларов за тот же период прошлого года. Франция, страны Бенилюкс и Россия продемонстрировали особенно хорошие результаты, в то время как Центральная и Восточная Европа по-прежнему испытывали затруднения.
Продажи комплексных решений привели к высоким продажам сетевого оборудования и сервиса, в то время как заказчики, внедрившие технологию телеприсутствия, также стали источником прибыли от продаж нового инфраструктурного оборудования. Все четыре группы партнеров получили в этом квартале больше прибыли, особенно хорошие результаты показали партнеры, специализирующиеся на видеорешениях, и сервис-провайдеры.
Команда региона EMEA будет по-прежнему делать акцент на развитие партнерской сети.
Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)
В четвертом квартале 2009 года выручка в странах региона составила 30,1 млн долларов по сравнению с 25,6 млн в том же квартале прошлого года.
Северная Азия показала хорошие результаты в Китае и Японии благодаря прекрасной команде и руководству. Продолжение инвестиций в развитие каналов сбыта и организацию привело к нескольким определяющим сделкам в регионе.
Южная Азия продемонстрировала хорошие показатели, особенно в секторах здравоохранения, финансов и обороны, включая несколько ключевых успешных проектов по внедрению систем телеприсутствия. Также в регионе была зафиксирована высокая активность партнерской сети.
Выстраивание команды и партнерской базы остается приоритетной задачей региона APAC.
РАСШИРЕНИЕ РЫНКА
Цель TANDBERG – создать глобальное видеосообщество, в котором у каждого есть доступ к высококачественной видеосвязи. Чтобы эта цель была достигнута, системы должны быть функционально совместимы друг с другом и обеспечивать коммуникацию между компаниями. TANDBERG неизменно первым поставляет на рынок передовые решения, которые взаимодействуют между собой, и первым продемонстрировал совместимость трехэкранных систем иммерсивного телеприсутствия с Cisco TelePresence, а также видеосвязь высокой четкости между пользователями видеотерминалов, разработанных на базе открытых стандартов, и клиентами Microsoft Office Communicator R2.
ИНФОРМАЦИЯ О СДЕЛКЕ С КОМПАНИЕЙ CISCO
Компания TANDBERG взяла на себя ответственность за предоставление во все органы власти необходимой обязательной отчетности. Сделка будет завершена в первой половине 2010 года. Выплаты акционерам, принимающим участие в сделке, ожидаются в течение 14 дней после удовлетворения всех условий сделки или отказа от них, включая соответствующие официальные разрешения.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.