Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

sita и loyaltyplus оптимизируют программы для часто летающих пассажиров

12 марта 2010

Москва, 11 марта 2010 г. – Компания SITA, разработчик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявила о начале сотрудничества с компанией LoyaltyPlus, ведущим специалистом в области разработки решений по развитию лояльности клиентов. Партнерство направлено на интеграцию решений LoyaltyPlus в платформу по обслуживанию пассажиров SITA Horizon, используемую более чем 130 авиакомпаниями.

Лен Люббе (Len Lubbe), управляющий директор подразделения компании LoyaltyPlus в Южной Африке, отметил: «Наша компания располагает богатым опытом в разработке решений для формирования лояльности клиентов, что подтверждает наше сотрудничество не только с авиакомпаниями, в числе которых Air Austral и группа Celestair, но и с предприятиями, работающими в таких отраслях как банковское дело, гостиничный бизнес и розничная торговля. В рамках сотрудничества с SITA мы сможем предоставить авиакомпаниям уникальную и адаптируемую систему управления программами для часто летающих пассажиров с оптимальной и быстрой окупаемостью инвестиций».

Horizon FrequentFlyer — это решение, полностью адаптируемое к бизнес-потребностям авиакомпаний. В настоящий момент решение применяется пятью клиентами SITA, ранее не использовавшими программы для часто летающих пассажиров. Ожидается, что в скором будущем еще 15 авиакомпаний внедрят Horizon FrequentFlyer.

Брайан Кук (Brian Cook), первый вице-президент подразделения SITA по разработке решений для обслуживания пассажиров, сказал: «Это часть нашей программы по переводу основных систем обслуживания пассажиров на техническую платформу нового поколения с применением открытых систем. Сохранение лояльности пассажиров является здесь ключевым фактором. Благодаря интеграции программ для часто летающих пассажиров с другими элементами облуживания, решения SITA позволят авиакомпаниям повысить уровень предоставления услуг с учетом предпочтений и требований клиентов, одновременно определив ценность таких клиентов для самих авиакомпаний».

Система отличается гибкостью и может быть использована как локальное решение, так и решение с использованием систем хостинга приложений (ASP-решение). Это гарантирует авиакомпаниям быстрое получение экономического эффекта от внедрения программ лояльности при низком уровне начальных инвестиций и расходах, соответствующих текущему состоянию бизнеса.

Решение Horizon FrequentFlyer доступно для всех авиакомпаний, как с точки зрения стоимости, так и функциональности. Система предлагает богатый набор возможностей на самом высоком уровне, в числе которых управление взаимодействием с клиентами и управление проводимыми акциями. А решение Horizon FrequentFlyer начального уровня доступно для авиакомпаний, предъявляющих менее высокие требования к программе для часто летающих пассажиров.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.