Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Cтильный оранжевый или строгий черный?

12 марта 2010

Компания Xerox объявляет о начале продаж персональных принтеров Phaser 3140 в разноцветных решениях корпуса.

Этот важный шаг в рамках изменения фирменного стиля Xerox посвящен сотням тысяч персональных пользователей, которые давно ждали визуальных перемен не только в бренде Xerox, но и в самих его продуктах. Желание стать ближе к пользователю — одна из основных задач нового бренда Xerox, реализация которой невозможна без перемен в области дизайна продуктов. Сегодня, когда уровень технологического прогресса заставляет многие устройства выбирать сердцем, Xerox представляет наиболее технологичные и узнаваемые продукты с новым дружелюбным дизайном и разнообразным цветовым исполнением.


«В наши дни многие технические устройства становятся деталью окружающего нас интерьера. Это становится возможным, когда производители хорошо знают вкусы и предпочтения пользователей.
В современном мире яркие цвета позволяют нам подчеркнуть свой неповторимый стиль и индивидуальность. Именно таким неординарным и ярким личностям посвящен Phaser 3140Orange в насыщенном оранжевом цвете, который символизируется с радостью, позитивом и теплом. Тем, кто отдает предпочтение строгим цветам, или у кого в интерьере преобладают темные оттенки, посвящен Phaser 3140Silver/Black в черном исполнении. При этом, высокое качество материала корпуса в сочетании с черным цветом создают визуальный эффект теплого бархатистого пластика», - говорит Наталья Хованская, Менеджер по маркетингу продукции «Xerox Россия».


В поддержку анонса новинок Xerox запускает в сеть Интернет специальный промо–ролик, в котором герои известной картины великого русского художника И. Репина «Не ждали» оживают прямо на экране. Ассоциативность названия самой картины с неожиданным шагом Xerox, оригинальная замена главного персонажа, а также самая широкая аудитория продукта, которая  находит отражение в лицах героев картины - все это наглядно отражает суть нового продукта и его позиционирование.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.