Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Наталия КИЙ | 12 марта 2010 |
Смартфоны дешевеют?
Ключ к доходности мобильного широкополосного доступа Huawei Device видит в предоставлению рынку доступного смартфона, ценой в $150.
Об этом заявил Виктор Сюй, директор по стратегическому планированию и маркетингу Huawei Device (терминальное подразделение компании Huawei), представляя новые модели модемов, мультимедийных устройств и смартфонов. В 2010 г. Huawei Device выведет на российский рынок более 10 моделей терминальных устройств.
«Смартфоны сегодня все еще дороги – более $400, что является серьезным барьером для развития мобильного Интернета. Когда цена смартфона опускается до $175, база абонентов начинает стремительно расти», -- говорит В. Сюй. При этом смартфоны приносят в 2 раза большее ARPU, чем мобильный телефон (например, $70 ежемесячного дохода со смартфона против $35 с обычной трубки). Здесь интересы операторов и производителей совпадают. Кроме того, Google получает ежемесячный доход в 23$ от каждого абонента, пользующегося услугой поиска, и заинтересован в росте числа приверженцев мобильного Интернета. До 2009 г. в мире насчитывалось всего 300 млн пользователей мобильного широкополосья, через пять лет ожидают 2,5 млрд.
Сложив все эти аргументы, Huawei Device вывел на рынок Android-смартфон Huawei 8220 ценой в $150, работающий на операционной системе Google Android. Терминал имеет сенсорный экран шириной 3,5 дюймов, две камеры 3,5 и 0,3 Мегапиксел, модули Bluetooth, HSUPA и WiFi, обеспечивает скорость передачи до 7,2 Мбит/с. «Android будет брать верх над iPhone, он развивается более устойчиво», -- убежден В. Сюй.
В числе новинок 2010 г. – четыре класса смартфонов, модем Е5 II для 3G-доступа к мобильному Интернету сразу для нескольких пользователей, устройство Е5808 Security Modem со встроенным сканером отпечатков пальцев.
Если 3G-модемы Huawei, по оценке компании, занимают 70% российского рынка, то доля мобильных телефонов гораздо меньше – 5%. В компании такими результатами не довольны и делают ставку на низкую ценовую категорию. По словам В. Cюя, для продвижения рассматривают и ко-брнединг и продажи под собственным брендом.
В 2009 г. объем продаж Huawei Device достиг $5 млрд, это подразделение Huawei поставило коло 90 млн единиц продукции по всему миру. Планы на 2010 г. – объем продаж более $6 млрд и более 120 млн единиц продукции.
Наталия Кий
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.