Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Интернет-пользователи назвали лучшие автомобили 2009 года

19 марта 2010

19 марта 2010 года, Москва. Подведены итоги третьей ежегодной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета» (http://bestauto.mail.ru/), учредителем которой является Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru). В течение месяца свои голоса за любимые машины отдали почти 640 тысяч человек.

19 марта 2010 года, Москва. Подведены итоги третьей ежегодной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета» (http://bestauto.mail.ru/), учредителем которой является Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru). В течение месяца свои голоса за любимые машины отдали почти 640 тысяч человек.

«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

В голосовании за лучшие машины 2009 года приняли участие почти 640 тысяч человек – в несколько раз больше, чем в прошлогодней премии «Лучшее авто по версии Рунета». Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях.

Победителями стали:

Название номинации    Автомобиль-победитель    Количество отданных за лидера голосов
Супермини    Toyota iQ    167627
Городской авто    Volkswagen Polo    69229
Гольф класс    Volkswagen Golf    85872
Гольф класс премиум    Audi A3    171304
Средний класс    Honda Accord    120824
Средний класс премиум    Audi A4    113499
Бизнес авто    BMW 5 серии    105522
Представительский авто    Audi A8    126239
Компактный внедорожник    Audi Q5    108213
Среднеразмерный внедорожник    BMW X6    85067
Полноразмерный внедорожник    Audi Q7    181151
Минивэн    Mercedes-Benz R-класс    112377
Кабриолет/родстер    Porsche Boxster    103704
Купе    Audi R8    109308
Отечественный автомобиль    UAZ Patriot    124640
Гран-При «Автомобиль-мечта»    BMW X6    21638

В абсолютном выражении больше всего голосов было отдано за Audi Q7 – 181151 голос в номинации «Полноразмерный внедорожник».

Всего в премии приняли участие свыше 300 моделей всех популярных марок, которые находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году.

Торжественное награждение победителей состоялось 18 марта в концертном зале Golden Palace. Были награждены обладатели первых мест, а производителям машин, завоевавших вторые и третьи места в рейтинги, вручат дипломы. Кроме того, победители получили право на использование полученных титулов в маркетинговых и рекламных кампаниях.

Всего церемонию посетили несколько сотен человек, в роли ведущего вечера выступил известный актер театра и кино Александр Олешко. Участниками награждения также стали квартет Олега Бутмана, шоу-балет «Тодес» и группа «Uma2rmaH». Фото-отчет с мероприятия можно посмотреть здесь - http://foto.mail.ru/corp/komissarova/188/.
 
«В этом году «Лучшее авто по версии Рунета» достигло огромных успехов. Почти 640 тысяч голосов – настоящий рекорд не только для нашей премии, но и для рынка в целом. Ценность  и важность проекта для автопроизводителей растет с каждым годом – мы видим, как они используют завоеванные титулы в своих маркетинговых кампаниях, какое значение придают достигнутым результатам. Авто@Mail.Ru обязательно будет и дальше развивать премию «Лучшее авто по версии Рунета», которая уже стала одним из ключевых событий для российского автомобильного рынка», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.  

«Лучшее авто по версии Рунета»  - действительно национальная премия. Я рад, что с каждым годом растет число активных автовладельцев, которые участвуют в голосовании. В этом году концерн BMW получил сразу несколько престижных наград Авто@Mail.Ru, высокой оценки российской аудитории удостоились BMW 5 серии и BMW X6. Мы не просто создаем автомобили - мы наделяем их характером, стремимся сделать их привлекательными для наших клиентов и поклонников марки по всему миру. Награду «Автомобиль-мечта», которую российские автолюбители второй год подряд присуждают BMW X6, мы расцениваем как самую высокую оценку наших заслуг. В 2010 году мы представим сразу несколько замечательных новинок, которые, я уверен, будут по достоинству оценены российскими автолюбителями. Спасибо за ваш выбор и ваш хороший вкус. Вы точно разбираетесь в автомобилях!», - отметил Кристиан Кремер, глава российского представительства BMW.  

О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет  50 % компании NIKITA.ONLINE.

У Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).  

Контакты:     
Валерия Комиссарова
Руководитель пресс-службы Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru      
Тел.: +7 (495) 725-63-57
Моб.: +7 (915) 06-77-328

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.