Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания Landata в числе самых популярных брендов в феврале 2010 года

22 марта 2010

Компания Landata в очередной раз вошла в ТОП-20 компаний, согласно рейтингу спроса информационно-делового канал @ASTERA, который подвел февральские итоги исследования "Рейтинг ИТ-брендов" и представил Top20 самых популярных брендов.

Рейтинг ИТ-брендов, составленный Astera, построен на основании поисковых запросов пользователей канала и отображает реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском рынке информационных технологий.

ИТ-рынок пережил февраль без особых потрясений. Лидером рейтинга предложения в 2010 году по-прежнему осталась корпорация Microsoft. Подогревая интерес к предстоящему выходу Office 2010, компания вышла со специальным предложением по обновлению текущего офисного пакета до версий 2010 года. В настоящее время Office 2010 находится на стадии тестирования и появится в продаже к середине июня.

Компания Apple также занимает привычную для нее вторую строчку рейтинга. На этот раз Apple привлекла внимание несвойственной компании критикой в адрес своих конкурентов, а именно - Microsoft. Нападкам топ-менеджера Apple подверглась как сама стратегия работы корпорации на рынке, так и ее продукты.

Замыкающая тройку лидеров компания Samsung, напротив, получила известность в основном благодаря новостям производственно-технологического плана.

Популярность дистрибьюторских компаний в рейтинге спроса потребителей тоже продолжает расти. По итогам февраля, рейтинг спроса пополнили AOC, APC, BitDefender, Canon, diHouse, Formoza, Fujitsu, HP, Intel, LG, NEC, Panasonic, SAP, Seagate, Sharp, Sony, Toshiba, Verbatim и ЛАНИТ.

Компания Landata в данном рейтинге спроса занимает 13 место.

С полной методикой рейтинга и его результатами можно ознакомиться здесь.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.