Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Ведущий британский дистрибьютор кинофильмов социальной направленности внедряет социально-развлекательную платформу Cisco Eos в поддержку своего растущего онлайнового сообщества

26 марта 2010

            У решения Cisco Eos® появился первый заказчик за пределами США. Им стал ведущий независимый дистрибьютор художественных и документальных фильмов социальной направленности в Великобритании – компания Dogwoof, выпустившая недавно документальные фильмы Food, Inc. и Burma VJ. (Оба номинировались на премию Оскар, а Burma VJ еще и стал первым документальным фильмом, показанным в резиденции британского премьер-министра на Даунинг-стрит, 10). Dogwoof устанавливает платформу Cisco Eos, чтобы расширить свое растущее онлайновое сообщество и предоставить ему новые возможности, в том числе по обсуждению выпущенных этой компанией кинокартин

            Для каждого фильма, выпускаемого Dogwoof, будет создаваться отдельный сайт Eos, что позволит зрителям совместно обсуждать поднятые в просмотренном фильме проблемы. При этом каждый такой сайт будет связан с центральным сайтом Dogwoof, что даст зрителям возможность взаимодействовать с другими зрителями, интересующимися теми же вопросами.

            Платформа Cisco Eos предоставляется на правах хостинга по модели SaaS (программное обеспечение как услуга). Она помогает медийным компаниям и индустрии развлечений повышать экономичность разработки, управления и монетизации социальных развлекательных услуг, построенных вокруг фирменного контента.

            Компания Dogwoof объявила также об открытии двух новых сайтов на платформе Cisco Eos: Good with Film (центральный сайт для онлайнового сообщества Dogwoof) и Dirty Oil (сайт, посвященный варварской эксплуатации залежей гудронного песка в Канаде). В течение ближайших 12 месяцев Dogwoof откроет по меньшей мере еще шесть новых сайтов.

           Любители фильмов Dogwoof используют онлайновое пространство в качестве основной площадки для обмена информацией. Это группа невероятно активных людей, громко и страстно отстаивающих свою точку зрения на социальные и экологические проблемы. Среди них есть продюсеры фильмов, влиятельные лица, формирующие общественное мнение, представители неправительственных организаций и благотворительных фондов, известные личности и студенты.

           Dogwoof строит сообщество вокруг контента социальных фильмов, чтобы дать зрителям возможность обсуждать проблемы до и после выхода фильма на экран. Платформа Cisco Eos с функциями централизованного управления и синдикации контента послужит центральной точкой, через которую Dogwoof будет продвигать свой контент на другие сайты, не теряя при этом своей аудитории (она сможет по-прежнему взаимодействовать с контентом на официальном сайте Dogwoof).

            "Зрители начинают по-новому взаимодействовать с содержанием фильмов, и мы постоянно внедряем новые технологии, чтобы удовлетворить зрительские требования, - говорит основатель компании Dogwoof Энди Уиттейкер (Andy Whittaker). - Платформа Cisco Eos поможет нам строить для своих зрителей полностью интегрированные интерактивные сайты, имеющие все необходимое для взаимодействия  с аудиторией".

            "Cisco Eos полностью меняет правила игры для компании Dogwoof и фильмов социальной направленности. Вместе с Cisco мы создаем увлекательные, персонализиованные социальные услуги для конечных пользователей, - добавляет основательница Dogwoof Анна Годас (Anna Godas). - Современная кинопромышленность требует гораздо более активного взаимодействия как со зрителями, так и с создателями фильмов. Поэтому мы и создаем новые социальные медийные средства".  

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.