Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

На семинаре NetPrime участники обучились «web-дайвингу» и обсудили, каким должен быть эффективный сайт

30 марта 2010

Веб-студия NetPrime (подразделение «Диалог ИТ») провела семинар «Web-дайвинг компании: глубинный подход. Корпоративный сайт – Интернет-магазин – Внутренний портал». Участие в семинаре приняли порядка 50 человек – представители маркетинговых, рекламных и IT-служб петербургских компаний.

Веб-студия NetPrime (подразделение «Диалог ИТ») провела семинар «Web-дайвинг компании: глубинный подход. Корпоративный сайт – Интернет-магазин – Внутренний портал». Участие в семинаре приняли порядка 50 человек – представители маркетинговых, рекламных и IT-служб петербургских компаний.

 

Начало семинара прошло в интерактивном режиме: докладчики совместно с участниками обсудили, какие функции должен и может нести сайт компании, и составили список наиболее актуальных из них. В итоге специалисты NetPrime в докладах раскрыли наиболее значимые вопросы, которые интересовали большинство участников.

 

Рассказывая о корпоративном сайте, вэб-разработчики подчеркнули, что задача ресурса – увеличение объемов продаж и повышение имиджа компании, поэтому при его разработке важно наладить связь с клиентами. Это достигается не только за счет содержательной информации и удобной структуры, но и за счет различных сервисов на сайте, таких как личный кабинет, техническая поддержка, онлайн-консультации, подписка на новости и т.д. Эти возможности, но уже для решения других задач, можно также предоставлять партнерам и дилерам. Вместе с тем специалисты NetPrime отметили, что при создании сервисов надо четко оценить как их преимущества, так и недостатки.

 

Доклад об интернет-магазине был посвящен практическим вопросам создания онлайн-инструмента продаж на платформе «1С-Битрикс» и интеграции с учетными и платежными системами. Особое внимание было уделено способам продвижения ресурса: возможностям контекстной и баннерной рекламы, продвижению в поисковых системах и на торговых площадках Yandex.Маркет, price.ru и других.  

 

Завершил «web-дайвинг» доклад о внедрении интранет-ресурса в компании. В частности, «1С-Битрикс: корпоративный портал» позволяет не только усилить коммуникации между сотрудниками, но и создать единую базу документов, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и консолидировать работу подразделений. При этом руководство компании получает инструмент для оценки и контроля, а сотрудники – возможность оптимизировать временные ресурсы и легко получать доступ к информации, касающейся работы.    

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.