Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Фирма «1С» присвоила компании «Диалог ИТ» статус «Сервис-Центра»

01 апреля 2010

Компания «Диалог ИТ» получила статус «Сервис-Центра», подтвердив тем самым высокое качество обслуживания клиентов в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) программных продуктов «1С:Предприятие».

Компания «Диалог ИТ» получила статус «Сервис-Центра», подтвердив тем самым высокое качество обслуживания клиентов в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) программных продуктов «1С:Предприятие».

 

Как обладатель сертификата «Сервис-Центра» ИТС «Диалог ИТ» признана образцом реализации качественного массового информационного сервиса для большого количества клиентов. Компания обеспечивает пользователям решений «1С» комплексную поддержку: ежемесячную доставку дисков ИТС, услуги по обновлению программных продуктов, консультирование по вопросам их использования, а также различные бесплатные сервисы.

 

Сама фирма «1С» отмечает компании со статусом «Сервис-Центра» как VIP-партнеров, с которыми сотрудничает в рамках продвижения услуг ИТС в регионах.

 

*** Из более чем 6000 франчайзи «1С» статус «Сервис-Центра» ИТС имеют 33 компании, из них 9 находятся в Санкт-Петербурге.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.