Рубрикатор |
Все новости |
Специальное предложение NAUMEN для ИТ-служб
31 мая 2007 |
«Сегодня многие ИТ-службы нуждаются в инструментах управления своей деятельностью, повышающих их эффективность и способных улучшить взаимоотношения с бизнес-заказчиком, — комментирует Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. — И если даже штат этих ИТ-подразделений пока относительно невелик, им нужны современные инструменты, которые можно быстро развернуть и не тратить при этом большие средства. Именно поэтому мы предлагаем этим заказчикам наш продукт по специальной цене. При этом можно добавить, что в отличие от многочисленных «коробочных» решений Naumen Service Desk — это продукт «на вырост», его не придется менять, когда ИТ-служба вырастет, и расширится круг ее задач. Уже сегодня с помощью нашего решения можно внедрить 7 процессов, представленных в библиотеке ITIL».
Пакет специального предложения включает:
- серверную лицензию;
- именованные лицензии на 5 ИТ-специалистов;
- неограниченную лицензию на поддерживаемых внешних контрагентов и внутренних пользователей;
- полный пакет обучения на очных курсах для 5 специалистов и 2 технологов;
- специальную программу поддержки внедрения;
- методические материалы по настройке процессов в системе;
- техническую поддержку сроком 12 месяцев, включая консультации и обновление версий.
«В пакет входят и услуги поддержки, позволяющие заказчику как можно быстрее почувствовать отдачу от внедрения программного продукта, — добавляет Дмитрий Булкин. — Наш опыт показывает, что при наличии такой поддержки проекты у заказчиков идут гораздо быстрее».
Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на российском рынке решений для автоматизации процессов ITIL/ITSM. На выставке Softool 2006 Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года».
31.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.