Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Сумма Телеком» стала финалистом профессиональной награды «Бренд года / EFFIE 2009»

14 апреля 2010

12 апреля в Москве были подведены итоги международной профессиональной награды «Бренд года/EFFIE 2009». Федеральный оператор связи «Сумма Телеком», работающий под управлением Инвестиционной группы «Сумма Капитал», стал лауреатом в категории «Высокотехнологичные товары и услуги».

«Сумма Телеком» впервые участвовала в данной премии, представив на суд компетентного жюри бренд под которым оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет в регионах России. Компания стала единственным интернет-провайдером в этом году, удостоенным почетной награды. Дополнительную значимость премии придает тот факт, что бренд был признан всего год спустя после выхода на массовый рынок. Компания подключила своего первого абонента в апреле 2009 года, а на сегодняшний момент абонентская база составляет более 77 тысяч человек в шести регионах России.

«Для нас было важно не просто построить сеть широкополосного доступа и начать работу в качестве интернет-провайдера в кратчайшие сроки, важно было завоевать доверие клиентов. А доверяют обычно тем, кто ближе и понятнее. И именно простота и доступность являются основой нашего бренда. Тем важнее для нас признание в такой категории как «высокотехнологичные товары и услуги», - заявил генеральный директор «Суммы Телеком» Иван Прокопьев.

«Уверен, что  награда БРЕНД ГОДА/EFFIE повысит доверие к компании «Сумма Телеком» со стороны потенциальных клиентов и партнеров, а для наших абонентов, с которыми «Сумма Телеком» уже работает, эта награда станет еще одним доказательством их верного выбора поставщика услуг широкополосного доступа в интернет», - отметил вице-президент по корпоративным отношениям Инвестиционной группы «Сумма Капитал» Иван Мостович.

Согласно сложившейся тенденции рекламы в телекоммуникационной отрасли, компании участники рынка делают акцент на высоких технологиях и процессах глобализации, тогда как «Сумма Телеком» в своей региональной рекламной кампании сделала акцент на противоположном принципе локальности, когда ключевые слова и образы концепции максимально доступны потенциальному потребителю.

«БРЕНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).  Награждение проводится в нескольких номинациях, в том числе «страхование», «авто-мото», «СМИ», «высокотехнологичные товары и услуги» и пр.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.