Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Agilent Technologies получила право поверки своего контрольно-измерительного оборудования на базе российского сервисного центра

16 апреля 2010

Компания Agilent Technologies объявила о том, что Сервисный центр Agilent в Москве получил право проводить поверку контрольно-измерительных приборов Agilent с частотным диапазоном до 18 ГГц. Поверку проводят обученные специалисты AgilentTechnologies, аттестованные в качестве поверителей органами Государственной метрологической службы. Результаты поверки средств измерения (СИ), признанных годными к применению, оформляются выдачей свидетельства о поверке установленного образца.



Технически процедура поверки представляет собой сравнение числового значения физической величины, измеренной поверяемым средством измерения, со значением, измеренным средством измерения более высокой точности — эталоном. При этом погрешность эталона должна быть не менее чем в три раза меньше погрешности поверяемого средства измерения.

Сервисный центр AgilentTechnologies выполняет периодическую и внеочередную поверку. Кроме того, в 2008 году по результатам проверки технической компетенции поверочной лаборатории завода AgilentTechnologies в Пенанг (Малайзия) Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и AgilentTechnologies был подписан Протокол о признании результатов заводской калибровки приборов в качестве первичной поверки.

В ближайшем будущем сервис-центр Agilent в России планирует получить лицензию на проведение поверочных работ для основных групп приборов с диапазоном до 40 ГГц, в т.ч. для анализаторов сигналов, генераторов сигналов, анализаторов цепей и т.д.

Новый российский сервисный центр Agilent Technologies был открыт в 2008 году в связи со значительным ростом парка измерительных приборов Agilent в российских компаниях. Сервисный центр Agilent оказывает услуги по обслуживанию, ремонту и калибровке приборов, проданных на территории России, в том числе через официальных дистрибьюторов. Сервисный центр ориентирован на поддержку всех линеек измерительной техники, при этом более 95% всех приборов обслуживается непосредственно в Москве, без вывоза за рубеж, что значительно сокращает сроки обслуживания. Центр имеет метрологическую лабораторию и собственный склад запчастей, кроме того, в случае необходимости в компании AgilentTechnologies предусмотрена экспресс-доставка запчастей из Европы, которая позволяет получить необходимые запчасти в течение 4 дней.

Пристальное внимание уделяется подготовке специалистов для работы с высокотехнологичным оборудованием. Для каждой категории инженеров созданы соответствующие учебные планы, по которым проводится обучение как в России, так и за рубежом на ежегодных курсах повышения квалификации в головном сервис-центре компании.

Для обеспечения бесперебойной работы российского сервисного центра были решены многие технические и организационные вопросы, в частности, вопросы ускоренного таможенного оформления запасных частей, создание склада запчастей и др. Инвестиции в сервисное подразделение AgilentTechnologies составили в первый год около 1 млн. долларов, в последующие годы около 200-300 тыс. долларов ежегодно. Компания AgilentTechnologies планирует и дальше активно развивать свой сервисный центр и расширять спектр предоставляемых услуг.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.