Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Online без правил

25 мая 2007
22 мая 2007, с 20.00 до 21.00 впервые состоялась online-конференция, посвященная услугам цифрового телевидения АКАДО для абонентов и представителей СМИ.

Инициаторами проведения конференции выступили мультисервисная Сеть АКАДО и Корпорация ЕХЕ, абонентам которой теперь также доступно телевидение АКАДО. Обе компании входят в холдинг «Ренова-Медиа».

Не обошлось и без технических сложностей. Впрочем, вероятно, именно они сделали конференцию открытой на все 100%. Причина – проблема с сервисом Skype, который был использован для проведения online-конференции. Каждый участник, вне всякого плана, получил статус организатора, и никто и ничто не могло ограничить свободу высказываний.

К счастью, большинство абонентов АКАДО и Корпорации ЕХЕ (в конференции приняли участие около 50 человек) оказались предельно корректны и с пониманием отнеслись к усложнившейся работе модератора.

Во время проведения конференции «Телевидение АКАДО», длившейся ровно 1 час, удалось обсудить следующие темы:
  • Содержание и стоимость сервисов телевидения АКАДО (базовые и дополнительные пакеты и каналы ТВ, возможности комбинации пакетов, услуга «Домашний кинозал»).
  • Варианты подключения услуг телевидения АКАДО.
  • Качество услуг.
  • Информационные сервисы телевидения АКАДО – «Телегид».
  • Условия подключения.
  • Совместимость услуг АКАДО и сети ЕХЕ.


На вопросы ответили Игорь Тарасенко, коммерческий директор Сети АКАДО; Александр Есин, вице-президент Корпорации ЕХЕ; Михаил Кожин, начальник Управления телевизионных технологий АКАДО; Александр Троценко, руководитель отдела рекламы Корпорации ЕХЕ.

Цель, которую компании, входящие в холдинг «Ренова-Медиа», ставит перед собой и достигает благодаря онлайн-общению с абонентами и представителями СМИ – максимальная открытость информации о деятельности компаний, входящих в холдинг, а также о предоставляемых услугах и качестве этих услуг. В том числе компании готовы обсуждать «острые» и «неудобные» темы.

По единодушному мнению организаторов, опыт этой online-конференции следует признать полезным. В дальнейшем компании намерены сделать подобные конференции традиционными, возможно, с помощью других сервисов.

25.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.