Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

IDS Scheer провела в Москве восьмую ежегодную международную конференцию «Рабочий процесс 2007»

25 мая 2007
Цель мероприятия - освещение всех вопросов в области стратегического управления, совершенствования, внедрения и контроллинга бизнес-процессов.

В рамках конференции прошли партнерская выставка, учебные курсы по стратегическому, процессному управлению и основам работы с процессной платформой ARIS. Также в рамках мероприятия состоялась пресс-конференция, посвященная текущему состоянию реинжиниринга в России. Глобальными партнерами конференции стали SAP и Documentum.

Двухдневная программа конференции была сформирована таким образом, чтобы представить участникам практическое понимание, независимую экспертизу и опыт реальных проектов по реализации стратегического и процессно-ориентированного управления. Основу программы мероприятия составили выступления специалистов «ТНК-ВР», «Русагро-Центр», «СОГАЗ», «МАЙ», «Магнезит», «Заводы Гросс», ABB, МРСК Центра и Северного Кавказа.

Участники конференции активно и горячо обсуждали перспективы развития процессного управления в России и за ее пределами, а также представленные доклады об успешных проектах по созданию эффективных стратегий развития, совершенствованию систем управления и бизнес-процессов, внедрению адекватных ИТ-решений в компаниях из различных отраслей экономики.

Ключевым событием конференции стало выступление Джеймса Чампи (James A. Champy), председатель совета директоров по консалтингу Perot Systems Corporation – гуру процессного управления, одного из ведущих в мире специалистов в области организационных изменений, развития и стратегии компаний. В своем выступлении Джеймс коснулся перспектив развития реинжиниринга в мире, отметил инновации, бизнес-модели, ИТ и бизнес-процессы, которые заслуживают наибольшего внимания в 2007 году.

В рамках выступления Дж. Чампи состоялась дискуссия, на которой участники обменялись мнениями о подходах к внедрению процессного управления, узнали самые последние новости в области развития технологий управления бизнес-процессами, подробно обсудили самые наболевшие и острые вопросы BPM-индустрии (Business Process Management). Главной особенностью проводимой дискуссии стал экспресс-консалтинг от Дж. Чампи. В течение часа Джеймс давал исчерпывающие ответы на вопросы делегатов конференции по реальным задачам бизнеса.

Также в рамках выступления состоялась презентация аудиоверсии мирового бестселлера «Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе» Майкла Хаммера и Джеймса Чампи, которая была издана IDS Scheer совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер».

«Джемс Чампи был и остается законодателем процессного управления в мире. Он первым систематически изложил и представил понятия и методы по стратегии и управлению бизнес-процессами, обосновал необходимость процессного управления организацией, - говорит Мария Каменнова, генеральный директор IDS Scheer Россия и страны СНГ. - Именно поэтому приезд Джеймса в Москву можно по праву считать ключевым событием года в сфере управления бизнес-процессами на территории России и всего пост советского пространства».

Одним из важнейших событий «Рабочего процесса 2007» стала пресс-конференция «Нужен ли реинжиниринг в России?», на которой выступили Мария Каменнова и Джеймс Чампи. На пресс-конференции было описано текущее состояние реинжиниринга в России, определено, что может побудить российские компании к реинжинирингу и управлению бизнес-процессами, а также какими принципами должны руководствоваться российские компании, проводя реинжиниринг.

«Хочу поблагодарить IDS Scheer за приглашение посетить Россию и выступить на конференции. Мне было очень приятно поделиться своим опытом в области управления и реинжиниринга бизнес-процессов с лидерами российского бизнеса, - говорит Джеймс Чампи. - Возможности для роста в России сегодня – экстраординарные. Но высокие темпы роста имеют и обратную сторону. За растущими как на дрожжах доходами не видно многих операционных проблем. И компании, находящиеся на стадии быстрого роста, зачастую действуют неэффективно и не уделяют должного внимания состоянию своих процессов. Это может сыграть злую шутку с компанией, ведь управлять изменения очень трудно. Компания может расти более эффективно, если как можно раньше займется совершенствованием бизнес-процессов и будет думать о том, как это послужит интересам ее клиентов».

25.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.