Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компании Softline и «Код безопасности» укрепляют свой альянс на рынке ИТ-безопасности в России и СНГ

21 апреля 2010

Теперь заказчикам Softline наряду с известными программными и аппаратными средствами информационной безопасности «Кода Безопасности» (ГК «Информзащита»), такими как Secret Net, ПАК «Соболь», АПКШ «Континент» и пр. будут поставляться новые продукты разработчика. А также компании будут проводить совместные маркетинговые мероприятия по продвижению решений на рынке России и СНГ.

Очередным шагом углубления партнерства стала авторизация Softline по новому продуктовому направлению «Защита виртуальных инфраструктур», которая делает доступным заказчикам канала продаж Softline новый продукт «Кода Безопасности» Security Code vGate for VMware Infrastructure, предназначенный для сертифицированной защиты виртуальной инфраструктуры на платформе VMware Infrastructure 3 и VMware vSphere 4. Это тем более закономерно, поскольку Softline также является Premier партнером VMware

Возможность поставки комплексных решений виртуализации VMware с сертифицированными средствами защиты информации «Кода Безопасности» представляет большой интерес для продвижения виртуализации на предприятия, в автоматизированных системах которых обрабатывается информация ограниченного доступа.

«Softline известен на рынке как мультивендорный поставщик ПО, в портфель продуктов которого входят все лидирующие мировые решения в сфере ИТ-безопасности. Продукты компании «Код безопасности» уже поставляются нами. Для нас важно, что эти продукты сертифицированы по многим требованиям государственных контролирующих органов РФ. Это дает возможность применять их и в коммерческих и в государственных структурах, а компании получают возможность пройти аттестацию информационных систем на соответствие требованиям законодательства», — отметил директор Центра информационной безопасности Softline Андрей Тимошенков.

«Softline для нас является одним из приоритетных партнеров, а также партнером, маркетинговые стратегии которого всегда приносят результаты. Партнерство с Softline для нас означает, что еще большее число заказчиков в России и СНГ сможет познакомиться с нашими продуктами и приобрести их. В ближайшие полгода мы проведем несколько маркетинговых мероприятий, направленных на создание спроса на продукты «Кода безопасности» в канале Softline», — сказал Роман Ермолаев, коммерческий директор компании «Код Безопасности».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.