Rambler's Top100
Все новости

IBM и SAP расширяют сотрудничество

21 мая 2007
SAP и IBM начинают совместное предложение решения SAP(R) All-in-One средним компаниям в 12 странах мира на основе соглашений с региональными реселлерами.

В прошлом году компании объявили о начале своих совместных взаимоотношений с реселлерами в США. Теперь IBM и SAP будут сотрудничать с технологическими компаниями из Европы и Азиатско-тихоокеанского региона, чтобы более активно использовать возможности, открывающиеся на быстро развивающемся рынке среднего бизнеса. По прогнозам Gartner, в течение этого года 80 миллионов компаний малого и среднего бизнеса по всему миру вложат в технологические решения около $450 млрд. (Midsize Enterprise Summit 2006, «Тенденции и стратегии рынка малого и среднего бизнеса», Джослин Фауст). SAP и региональные бизнес-партнеры IBM сосредоточат свои усилия на реализации этих возможностей, предлагая инновационные комплексные решения клиентам из разных отраслей, включая оптовую и розничную торговлю, медико-биологические науки, машиностроение, строительство и проектирование. Эти полные, комплексные предложения включают оборудование, программное обеспечение и услуги IBM и предназначены для решения специфических проблем бизнеса клиентов с применением микровертикальных функций и лучших методик.

«Это сотрудничество позволяет нам объединять экспертные отраслевые знания IBM и SAP с возможностями наших отделов продаж и бизнес-партнеров в сфере обслуживания региональных клиентов, чтобы предлагать компаниям обширный ассортимент первоклассных бизнес-приложений, основывающихся на надежных инфраструктурных технологиях, — утверждает Стив Солаццо (Steve Solazzo), генеральный директор подразделения IBM Global Mid-Market Business. — Мы будем внедрять эти решения, используя ресурсы обширной сети высококвалифицированных бизнес-партнеров IBM, занимающих прочные позиции в регионах и имеющих долгосрочные взаимоотношения с клиентами».

Совместная программа основывается на успешных партнерских взаимоотношениях между IBM и SAP, направленных на расширение количества клиентов на активно развивающемся рынке среднего бизнеса.

SAP и IBM сотрудничают со своими партнерами по продажам с целью привлечения новых клиентов и предоставления услуг компаниям из сферы среднего бизнеса. Бизнес-партнеры IBM могут также получать вознаграждения за привлечение новых клиентов для отраслевых решений SAP и ее партнеров по технологиям SAP All-in-One, что обеспечивает дополнительные доходы, размер которых зависит от роли бизнес-партнера в рамках цикла продаж.

Вертикальные решения SAP All-in-One включают лучшие отраслевые методики, разработанные компанией SAP и ее партнерами, такими как IBM, на основе более чем 30-летнего опыта обслуживания компаний с любыми масштабами бизнеса. Этот подход позволяет SAP и IBM предлагать доступные по цене и простые во внедрении программные комплексы, обладающие превосходными функциональными возможностями и соответствующие специфическим бизнес-процессам вертикальных отраслей.

Клиенты могут извлекать выгоды из экспертных знаний, реализованных в этом программном обеспечении и позволяющих поддерживать ключевые процессы, такие как управление заказами в оптовой торговле, прямые поставки в магазины в сфере торговли продуктами питания и напитками, а также формирование отчетов о соблюдении нормативных требований в сфере медико-биологических наук. Эти встроенные экспертные знания упрощают внедрение и ускоряют получение экономического эффекта, а также позволяют клиентам направлять ресурсы на развитие уникальных характеристик своих компаний для получения конкурентных преимуществ на рынке.

«SAP, IBM и наши партнеры по продажам совместными усилиями предлагают клиентам превосходное сочетание технологий, экспертных отраслевых знаний и решений, разработанных для удовлетворения потребностей компаний среднего бизнеса, — утверждает Ханс-Петер Клей (Hans-Peter Klaey), член исполнительного совета и президент подразделения по решениям для малого и среднего бизнеса SAP. — Мы развиваем партнерские отношения с IBM на ключевых рынках, чтобы удовлетворять растущие потребности компаний среднего бизнеса в решениях, реализующих лучшие методики управления бизнесом и обеспечивающих оперативное, предсказуемое развертывание».

21.05.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.