Rambler's Top100
Все новости

Cisco отметила уровень обслуживания клиентов «Микротест»

17 мая 2007
«Микротест» получил статус Cisco «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). Это звание было присвоено «Микротест» по итогам работы в первом квартале 2007 года.

Обеспечение высокой степени удовлетворенности клиентов - одно из приоритетных направлений Партнерской программы Cisco. Начиная с 2006 года, Cisco ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по данному критерию и выделяет лучших. При этом основным показателем для определения победителя являются отзывы заказчиков об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержке решений Cisco.

«Микротест» уделяет первостепенное значение качеству обслуживания, стремясь максимально полно удовлетворить потребности заказчиков. Компания располагает обширной технологической базой и командой высококвалифицированных сотрудников, что дает уверенность заказчикам в высоком уровне исполнения проектов с использованием решений Cisco. Получение статуса «Высокий уровень обслуживания клиентов» является еще одним подтверждением этого факта. Примечательно, что деятельность «Микротест» уже не в первый раз получает высокие оценки со стороны заказчиков. Так, по итогам 2005 года компания была названа «Партнером года» Cisco в этой номинации.

«Микротест» является нашим надежным партнером и уже неоднократно отмечалась почетными наградами в рамках нашей партнерской программы в разных областях, - говорит Денис Мальцев, руководитель партнерской программы Cisco в странах СНГ. - Компания демонстрирует отличные результаты при реализации комплексных проектов с использованием решений Cisco, что подтверждается высокой оценкой ее деятельности заказчиками. Мы высоко ценим наше сотрудничество с «Микротест» и уверены, что оно будет способствовать динамичному развитию бизнеса обеих компаний».

«Получение статуса Cisco «Высокий уровень обслуживания клиентов» исключительно важно для нас, это является лучшим свидетельством доверия со стороны наших заказчиков, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж «Микротест». – Качество обслуживания клиентов является одним из главных условий, обеспечивающих компании неоспоримые конкурентные преимущества, и мы гордимся, что заказчики снова назвали «Микротест» лучшей компанией в данной категории».

17.05.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.