Rambler's Top100
Все новости

IBM и Cisco представляют UC2 Client Platform

14 мая 2007
IBM и Cisco создают новую платформу для разработки клиентских приложений с поддержкой унифицированных коммуникаций и групповой работы. Эта платформа, основанная на открытых технологиях Eclipse и OSGi, ускорит процесс создания приложений, позволив разработчикам легко включать в свои решения обширный набор функций для поддержки коммуникаций и групповой работы.

Новая клиентская платформа Unified Communications and Collaboration Client Platform (UC2 Client Platform) основана на наборе API-интерфейсов IBM, представляющем собой подмножество механизмов Lotus Sametime для поддержки групповой работы, и наборе API-интерфейсов Cisco для доступа к различным коммуникационным функциям, в том числе к сервисам для передачи голоса и видео. В свою очередь, механизмы решения Lotus Sametime основаны на продукте IBM Lotus Expeditor, использующем открытые технологии OSGi и Eclipse. Это позволяет заказчикам и партнерам создавать новые типы простых в управлении приложений и сервисов, способных исполняться в Web-браузерах на настольных ПК, ноутбуках и на компактных мобильных устройствах.

Cisco и IBM применят платформу UC2 Client Platform при создании собственных клиентов для поддержки коммуникаций и групповой работы. Продукт Lotus Sametime версии 7.5 уже базируется на платформе UC2 Client Platform. В соответствии с планами IBM новые выпуски данного решения также будут использовать возможности указанной платформы. Cisco также планирует создавать следующие версии клиентского приложения Cisco Unified Personal Communicator на базе платформы UC2 Client Platform.

Кроме того, IBM и Cisco будут координировать деятельность по демонстрации преимуществ открытых технологий в процессе разработки и стимулировать принятие платформы UC2 Client Platform своими заказчиками и партнерами. В частности, планируется организация различных программ обучения, содействия и сертификации, ориентированных на разработчиков, независимых поставщиков программного обеспечения и поставщиков коммуникационных услуг.

О своей поддержке платформы UC2 Client Platform уже заявили многие заказчики, разработчики, дистрибьюторы и поставщики коммуникационных услуг, среди которых Berbee, Citrix Systems, Coca-Cola Enterprises, Nokia, Optimus, Presidio Networked Solutions, PSC Group, Radvision и Research in Motion.

Открытый подход к разработке расширяет возможности независимых поставщиков ПО и поставщиков объединенных коммуникационных услуг. Применение открытых API-интерфейсов гарантируют разработчику, что используемые им API-интерфейсы не изменятся по воле поставщика проприетарных решений. Кроме того, для независимых поставщиков ПО и поставщиков объединенных коммуникационных услуг существенно ослабляется необходимость самостоятельной реализации базовых возможностей платформы UC2, благодаря чему экономится время и сокращаются расходы. Стремясь гарантировать доступность платформы UC2 Client Platform и ее быстрое распространение в масштабе отрасли, IBM собирается предлагать ее разработчикам бесплатно и с минимальной стоимостью технической поддержки и редистрибуции. Кроме того, IBM планирует введение сертификационной программы для организаций, получивших лицензию на платформу UC2 Client Platform. Эта программа гарантирует совместимость между различными реализациями одинаковых продуктов и позволит разработчикам официально заявлять о совместимости своей продукции с этой платформой. Окончательная готовность платформы UC2 Client Platform запланирована на вторую половину 2007 г. Первые выпуски программных продуктов с поддержкой UC2 Client Platform, ориентированные на разработчиков и партнеров, запланированы на второй квартал 2007 г. Cisco и IBM также представили план по объединению решений для поддержки унифицированных коммуникаций и групповой работы в рамках расширенного стратегического альянса . Расширенные отношения между Cisco и IBM предполагают выпуск совместных предложений на базе платформы UC2 Client Platform, объединяющих продукты для поддержки коммуникаций и групповой работы от обоих поставщиков, а также проведение расширенных мероприятий по выводу продукции на рынок, предусматривающих продажу продукта Lotus Sametime корпорацией Cisco и продажу продуктов Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity и Cisco Unified MeetingPlace корпорацией IBM.

Кроме того, в состав услуг Integrated Communications Services, предоставляемых службой IBM Global Technology Services, предполагается включение новых услуг по оценке, проектированию и реализации, охватывающих весь портфель решений Cisco Unified Communications и Lotus Sametime. Это поможет заказчикам сократить сроки внедрения, ускорить получение экономического эффекта и улучшить показатели выполнения проектов.

Планируются следующие совместные предложения, направленные на повышение эффективности бизнес-коммуникаций, продуктивности заказчиков и успешности партнеров:
  • Интеграция технологий Click-to-Call и Voice Mail (запланированные сроки готовности – первое полугодие 2007 г.). Пользователи продукта Lotus Sametime смогут обмениваться мгновенными сообщениями с IP-телефонами Cisco Unified IP Phone, просматривать и воспроизводить голосовые сообщения системы Cisco Unity, вызывать других пользователей с помощью технологии click-to-call непосредственно из клиентского компонента продукта Lotus Sametime 7.5.1.
  • Новые клиентские решения (запланированные сроки готовности – второе полугодие 2007 г.). Сочетание возможностей, поддерживаемых продуктом Lotus Sametime, и набора функций, поддерживаемых продуктами Cisco, в том числе объединенная информация о присутствии, программный телефон, контроль физических телефонов, ведение истории вызовов, телеконфенецсвязь и видеотелефония.
  • Интеграция продукта Cisco Unified MeetingPlace с продуктами Lotus Sametime и Lotus Notes (запланированные сроки готовности – второе полугодие 2007 г.) – Интеграция аудио и видеоконференций, поддерживаемых продуктом Cisco Unified MeetingPlace, с Web-конференциями, поддерживаемыми Lotus Sametime, и с функцией click to conference, которые реализованы в Lotus Sametime и Lotus Notes.


14.05.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.