Rambler's Top100
 
 
Все новости

Epicor выпускает новую версию Epicor iScala Hospitality

14 мая 2007
Epicor Software, работающая в России под маркой Epicor|Scala, выпускает новые средства, поддерживающие стандарты отрасли гостеприимства. Пакет для интеграции с системами POS/PMS, расширенный набор инструментов бизнес-анализа и ведения отчетности, а также расширенный набор инструментов для управления цепочкой поставок уже поставляются в составе новой версии Epicor iScala Hospitality. Epicor iScala Hospitality содержит шаблоны для интеграции с продуктами MICROS-Fidelio, а также других поставщиков систем автоматизации работы с клиентами. Эти средства позволяют компаниям, управляющим гостиницами и ресторанами во всем мире, быстро получить выгоды от бесшовной интеграции своих фронт-офисных систем с бэк-офисным решением Epicor iScala Hospitality. Используя Epicor Service Connect, платформу интеграции на базе XML, которая служит центром безопасной интеграции и управления процедурами (workflow), Epicor iScala Hospitality использует веб-сервисы XML для интеграции с системами MICROS-Fidelio и других поставщиков POS/PMS. Передача информации может осуществляться посредством традиционных технологий, включая плоские файлы файлы и файлы CSV (данные, разделенные запятой), или посредством веб-сервисов и XML.

Epicor Service Connect позволяет предприятиям гостиничного бизнеса создавать целиком автоматизированный процесс для импортирования всей информации из фронт-офисных систем POS/PMS в модули системы iScala — регулярно или в режиме реального времени. В дополнение к этому Epicor Service Connect предлагает средства разрешения нестандартных ситуаций, автоматизации процедур обмена информацией (workflow), позволяет повысить качество управления/контроля и минимизировать вмешательство человека для быстрого ввода в бэк-офисную систему информации из систем управления имуществом (PMS). По оценке крупных международных гостиничных сетей, которые тестируют новые возможности, эти средства интеграции фронт-офисных систем с системой Epicor iScala способны сэкономить половину рабочего времени одного сотрудника на каждом из множества их объектов, разбросанных по всему миру. Epicor iScala Hospitality содержит инструмент для подготовки отраслевых отчетов, специфичных для гостиничного бизнеса (hospitality reporting tool - HRT). Новая версия использует технологии Microsoft SQL Server Analysis Services и предлагает преднастроенные многомерные кубы для бизнес-анализа в гостиничном бизнесе (Business Intelligence (BI) Cubes) с данными о запасах, финансах, закупках и продажах. Данное BI-решение может доставлять информацию в персональный компьютер или публиковать ее на портале Microsoft SharePoint Portal Server 2007 с использованием стандартных веб-компонентов Epicor (Epicor BI Web Parts).

Новая версия уже поставляется во всем мире и локализована для стран, в которых бурно развивается гостиничная индустрия в том числе для России, Бразилии и Индии. Это позволит Epicor выйти со своим решением для гостиничного бизнеса на новые рынки. В дополнение к этому в системе имеются усовершенствования для управления цепочкой поставок, включая поддержку спецификаций (BOM) в модуле снабжения и новые возможности для работы со штрихкодами.

Epicor сотрудничает с ассоциацией Hospitality Technology Next Generation (HTNG). Чтобы лучше удовлетворять требования мировой гостиничной индустрии, а также владельцев отелей и других поставщиков решений, ассоциация создает отраслевые стандарты по интеграции систем автоматизации работы с клиентами и центральных систем. «Epicor с самого начала принимает участие в нашей работе по определению протоколов и стандартов для интеграции фронт- и бек-офисных систем», — сказал исполнительный вице-президент и генеральный директор HTNG Дуглас Райс (Douglas C. Rice) .

Средства для интеграции с системами POS/PMS и усовершенствованные инструменты бизнес-анализа и создания отчетности, разработанные Epicor, обеспечивают современные организации гостиничного бизнеса удобными средствами для сбора, анализа и своевременного использования данных.

«Для принятия деловых решений руководители и специалисты гостиничного бизнеса опираются на данные, собранные на объектах, поэтому важно, чтобы информация от POS и PMS систем поступала своевременно и точно, — комментирует директор Epicor по решениям для розничной торговли и гостиничного бизнеса Надир Нимати (Nader Nemati). — Epicor iScala Hospitality вместе со встроенными средствами интеграции POS/PMS, системой Service Connect, улучшенными средствами бизнес-анализа и расширенной локализацией, помогает организациям гостиничного бизнеса во всем мире работать с оптимальной эффективностью и достигать максимальной рентабельности».

14.05.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.