Рубрикатор |
Все новости |
«Голден Телеком»: итоги I квартала 2007 года
14 мая 2007 |
При этом чистая прибыль уменьшилась на 33% и составила $12,6 млн. против $18,8 млн. в I квартале 2006 года. Чистая базовая прибыль на акцию также сократилась на 33% и составила $0,34. Жан-Пьер Вандромм, главный управляющий «Голден Телеком»: «Наши результаты в I квартале 2007 года соответствовали намеченным нами ориентирам. Объем выручки вырос по сравнению с I кварталом 2006 года на 44%, и в течение второго года подряд, несмотря на неблагоприятные сезонные тренды, нам удается обеспечивать рост выручки в первом квартале финансового года по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года. В этом году эта цифра составила 2%.
В секторе предоставления услуг бизнес- и корпоративным клиентам (BCS) – крупнейшем направлении хозяйственной деятельности компании – выручка в первом квартале 2007 года возросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на $44,6 млн., достигнув $147,8 млн.
В сегменте услуг операторам связи (COS) объем выручки в первом квартале вырос на $35,7 млн. по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Выручка в Москве за отчетный период выросла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 42%. В других регионах России и в странах СНГ уровень выручки вырос на 46%. В первом квартале 2007 года 38% общего объема выручки поступило не из Москвы. В аналогичном периоде прошлого года эта цифра составила 37%.
К числу других крупных событий в «Голден Телеком» за прошедший квартал можно отнести следующие:
- Совет директоров утвердил планы по развертыванию сетей FTTB: планируется подключить 65% домохозяйств в 65 крупнейших городах России.
- Предполагаемая покупка «Корбины Телеком», которая будет способствовать развертыванию сетей FTTB за счет объединения усилий и опыта двух компаний;
- Приобретение лицензий и частот для цифрового телевидения в формате DVB-T емкостью 112 каналов на 7 частотах в Москве и 96 каналов на 6 частотах в Санкт-Петербурге для трансляции программ в формате MPEG-4;
- Запуск в коммерческую эксплуатацию сети WiFi в Москве, которая является крупнейшей коммерческой городской WiFi сетью в Европе. На сегодняшний день число коммерческих абонентов составляет порядка 10 000 пользователей;
- Продолжение экспансии, направленной на увеличение присутствия в крупнейших городах России. Путем органического роста, а также за счет приобретений компания обеспечила постоянное присутствие в 18 из 20 крупнейших городов страны; при этом наша оценочная доля рынка в этих городах увеличилась с 13% до 15% в сравнении с данными прошлого года.
В 2007 компания прогнозирует рост дохода на 35-40%, включая доходы «Корбины Телеком», которые будут консолидированы, начиная со второй половины 2007 года. CAPEX составят 20% от годового дохода.
14.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.