Рубрикатор |
Все новости |
SAP провела форум для компаний розничной торговли и производителей товаров народного потребления
11 мая 2007 |
Основные проблемы компаний - лидеров в розничной торговле - недостаточная прозрачность бизнес-процессов, обострение конкуренции и быстрые темпы роста бизнеса. В таких условиях выигрывает тот, кто обладает наиболее мощным инструментом поддержки принятия управленческих решений – системой, созданной на базе лучших отраслевых практик, успешно работающей в более чем 3200 розничных компаний по всему миру.
Клиенты SAP в России и СНГ - такие розничные сети, как «Техносила», «Мир», «М.Видео», «Монро», «Одежда 3000», «Евросеть», Homecenter, «Банана Мама», «Утконос», «Лента», «Рамстор», «Ультрастар», V-Lazer, Fozzy Group, сеть супермаркетов «Фуршет» и многие другие. Более того, «Копейка» и «Эльдорадо», уже давно являющиеся клиентами SAP, существенно расширили свои проекты по внедрению «Решения SAP для отрасли розничной торговли» (SAP for Retail) за последний год. Иштван Погл, начальник отдела информационных систем «Ленты»; Андрей Агапкин, руководитель проекта внедрения SAP, «Евросеть»; Сергей Малышкин, директор по ИТ, «Продукты Питания», и многие другие поделились своим мнением относительно ключевых проблем сегодняшнего бизнеса и опытом организации бизнес-процессов на своих предприятиях.
11.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.