Рубрикатор |
Все новости |
В Москве пройдет второй форум «ЛИНИЯ»
11 мая 2007 |
Основная тема форума в этом году – «Как превратить слова «PR» и «реклама» в эффективную коммуникацию?»
К участию в форуме приглашаются руководители и специалисты служб по PR, рекламе и маркетингу российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний; представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью, маркетинга, рекламы, консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения; журналисты и редакторы деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ.
На форуме будут обсуждаться следующие вопросы:
- Информационная поддержка государственных инициатив в сфере ИКТ
- Информационное сопровождение социально-значимых проектов компаний отрасли.
- Использование инструментов связей с общественностью, маркетинга и рекламы для продвижения компаний и их услуг. Существует ли конфликт между PR и рекламой?
- Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ?
- Антикризисные коммуникации и информационные войны. Как выжить и победить?
- Задачи PR при реализации стратегии агрессивного маркетинга?
- Как оценить эффективность деятельности служб PR, маркетинга и рекламы?
- Чем отличается коммуникационная политика системного интегратора от других компаний-игроков рынка?
- Что ожидают журналисты от компаний отрасли и что компании ожидают от СМИ?
Программа форума предполагает проведение ряда тематических секций, круглых столов и мастер-классов с участием экспертов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы.
Официальный сайт форума www.pr-line.ru.
11.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.