Rambler's Top100
 
Все новости

В Москве пройдет второй форум «ЛИНИЯ»

11 мая 2007
28-29 июня 2007 года в Москве, в отеле Renaissance Moscow, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит второй международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи».

Основная тема форума в этом году – «Как превратить слова «PR» и «реклама» в эффективную коммуникацию?»

К участию в форуме приглашаются руководители и специалисты служб по PR, рекламе и маркетингу российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний; представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью, маркетинга, рекламы, консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения; журналисты и редакторы деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ.

На форуме будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Информационная поддержка государственных инициатив в сфере ИКТ
  • Информационное сопровождение социально-значимых проектов компаний отрасли.
  • Использование инструментов связей с общественностью, маркетинга и рекламы для продвижения компаний и их услуг. Существует ли конфликт между PR и рекламой?
  • Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ?
  • Антикризисные коммуникации и информационные войны. Как выжить и победить?
  • Задачи PR при реализации стратегии агрессивного маркетинга?
  • Как оценить эффективность деятельности служб PR, маркетинга и рекламы?
  • Чем отличается коммуникационная политика системного интегратора от других компаний-игроков рынка?
  • Что ожидают журналисты от компаний отрасли и что компании ожидают от СМИ?


Программа форума предполагает проведение ряда тематических секций, круглых столов и мастер-классов с участием экспертов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы.

Официальный сайт форума www.pr-line.ru.

11.05.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.