Rambler's Top100
Все новости

IBM и Cisco объединили усилия для предоставления услуг управления чрезвычайными ситуациями

07 мая 2007
IBM и Cisco заключили партнерское соглашение, направленное на поставку решения для оперативного реагирования в непредвиденных чрезвычайных ситуациях, предоставляемого в виде управляемого сквозного (end-to-end) сервиса. Новая сервисная служба управления кризисами IBM Crisis Management Services for Crisis Response, объединяющая технологии обмена информацией, коллективного взаимодействия и координации действий, средства спутниковой и беспроводной связи, а также богатый профессиональный опыт и знания обеих компаний, призвана помочь организациям, государственным учреждениям и командам «оперативного реагирования» в поддерживании состояния постоянной готовности, реализации адекватных мер, быстром восстановлении и ликвидации последствий технологических, экономических, социальных и экологических чрезвычайных ситуаций.

Представление управляемого сервиса по обеспечению оперативного реагирования в непредвиденных чрезвычайных ситуациях является «поворотным пунктом» в развитии быстрорастущего направления сферы услуг обеспечения непрерывности и устойчивости бизнеса, предусматривающих помощь клиентам в поддержке постоянного доступа к корпоративной информации и непрерывного контроля бизнес-операций во время кризисов. Ранее организации были вынуждены выбирать из широкого спектра решений для управления предприятием в чрезвычайной ситуации, построенных на отдельных часто несовместимых между собой продуктах, и стояли перед сложной проблемой интеграции этих разнородных компонентов. Решение от IBM и Cisco объединяет аппаратные средства, ПО, пакеты услуг и спутниковые средства связи в единый сервис, предлагая клиентам комплексную коммуникационную систему оперативного реагирования на внутренние или внешние угрозы безопасности. Это решение предусматривает интеграцию системы в корпоративную среду ежедневных бизнес-операций клиента и ее функционирование в периоды чрезвычайных ситуаций в качестве коммуникационной платформы и центрального информационного узла предприятия.

Новая сервисная служба Crisis Management Services for Crisis Response от IBM и Cisco предлагает открытую, модульную, беспроводную, основанную на стандартах коммерческую коммуникационную платформу, способную поддерживать целостность и безопасность корпоративной инфраструктуры с учетом влияния всех ключевых факторов чрезвычайных ситуаций, включая техногенные катастрофы и стихийные бедствия. Новый сервис, в частности, призван обеспечивать непрерывность операций; восстановление и дальнейшую нормальную работу сети; коммуникационное взаимодействие на базе IP; возможности совместного использования информации в защищенном режиме в масштабах отдельных подразделений и организации в целом; средства контроля происшествий и поддержки принятия решений; платформы для реализации тактических (временных) операций, управления и контроля; адаптивную инфраструктуру на базе ведущего в отрасли ПО связующего слоя.

На первом этапе обслуживания осуществляется сбор необходимой информации, а также оценка нужд и потребностей. Затем запускается процесс быстрого поиска адекватных решений, который базируется на гибких модульных функциональных элементах с высокой степенью повторяемости. Ключевые компоненты сервиса - многочисленные автоматизированные управляющие платформы с интеллектуальной обратной связью, которые обеспечивает сервис-ориентированная архитектура (SOA). Все эти компоненты могут быть быстро развернуты и использованы для восстановления операций и процессов в условиях чрезвычайных ситуаций. Среди существующих на сегодняшний день платформ:
  • Комплект тактических (временных) средств связи (TCK) – компактный набор коммуникационного оборудования, предназначенный для быстрого развертывания непосредственно в местах чрезвычайных ситуаций.
  • Стационарное или переносное устройство Fog Cutter (FC) – встраиваемый модуль, внешне напоминающий серверный блок в корпусе, оптимизированном для монтажа в стойку; гибкое масштабируемое устройство, обеспечивающее базовую и расширенную функциональную совместимость аппаратуры при обмене аудиовизуальной информацией и данными.
  • Специализированный «сетевой» автомобиль оперативно-технической службы быстрого реагирования (NERV I) – полноприводный автомобиль-внедорожник (sport-utility vehicle, SUV), оснащенный спутниковыми средствами связи, различными системами на базе информационных сервисов и коммуникационным оборудованием для организации сети среднего масштаба.
  • Специализированный «сетевой» командный автомобиль оперативно-технической службы быстрого реагирования (NERV III) – полноприводный шестиколесный грузовой автомобиль (truck), оснащенный спутниковыми средствами связи, различными системами на базе информационных сервисов и коммуникационным оборудованием для организации сети крупного масштаба.


Каждая платформа построена на серийных коммерческих аппаратных средствах и ПО от IBM, Cisco и других поставщиков, что позволит клиентам использовать свои существующие устройства, ресурсы и инвестиции.

«Предприятиям и государственным учреждениям сегодня необходимы эффективные возможности противостояния чрезвычайной ситуации на всех ее этапах, обеспечивая высокие уровни подготовленности, способность к реагированию и восстанавливаемости, – подчеркивает Филипп Жарр (Philippe Jarre), вице-президент подразделения IBM Global Business Continuity and Resiliency Services. – Этот чрезвычайно полезный новый партнерский альянс с Cisco демонстрирует современный прогрессивный подход к обслуживанию наших клиентов по защите и совершенствованию их бизнес-процессов путем внедрения уникального, не имеющего аналогов сквозного решения для оперативного реагирования в непредвиденных чрезвычайных ситуациях».

«Организации сегодня сталкиваются с многочисленными кризисными ситуациями, включая различные внутренние и внешние угрозы безопасности, техногенные катастрофы и природные катаклизмы, число которых неуклонно увеличивается и последствия которых становятся все более дорогостоящими и долговременными, – отмечает Джо Пинту (Joe Pinto), старший вице-президент, возглавляющий службы технической поддержки Cisco. – К несчастью, зачастую прямым следствием таких чрезвычайных происшествий является перегрузка, повреждение или уничтожение надежных и защищенных коммуникационных сетей, что ограничивает способность организаций к оперативному реагированию, взаимодействию с внешними аварийно-техническими службами и координации своих усилий по предотвращению последствий кризиса. Cisco и IBM создали эту сервисную службу с целью коренным образом изменить возможности организаций в отношении подготовленности к потенциальным чрезвычайным ситуациям и оперативности реагирования в случае их возникновения, что значительно облегчит и ускорит восстановление нормального режима работы».

07.05.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.