Rambler's Top100
 
Все новости Новости выставки

МТС примет клиентов КОМСТАР-ОТС под свой бренд

13 мая 2010

Обе компании объявили о своей готовности к органическому ребрендингу "КОМСТАР-ОТС", в результате которого к концу 2010 г. в услуги физическим и юридическим лицам в Москве ими будут предоставляться под брендами – МТС и МГТС, а в регионах – под брендом МТС.

Ведь в числе дополнительных преимуществ, которые им принесет переход их оператора фиксированной связи на бренд МТС, например, возможность приобретать в одном пакете услуги мобильной и фиксированной связи по льготной цене, а также конвергентные услуги.

В регионах подготовка к ребрендингу тоже началась, однако в активную фазу она вступит с августа 2010 г., и прежде всего там, где оператору также удастся заручиться поддержкой своих клиентов.

Повсюду ребрендинг в первую очередь затронет  основные точки, в которых происходит контакт пользователей с брендом – офисы продаж, веб-сайты, контакт-центры, которые пополнятся информацией о продуктах и услугах компании МТС, а также совместных продуктах МТС и КОМСТАР. Первый из  таких продуктов представлен на выставке "Связь-Экспокомм-2010".  Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ открывает перед абонентами возможность при одновременной покупке 3G модема от МТС и подключении СТРИМ получать скидки на оборудование и выгодные тарифные планы.

Переход «КОМСТАР» на бренд «МТС» будет органическим, то есть  достаточно экономным. «Это будет самый дешевый ребрендинг в России, - заявил М. Герчук, - мы не будем проводить рекламную компанию, замена упаковочных материалов, переоформление точек продаж «КОМСТАР-ОТС» будет проводиться по мере их износа». «Наши затраты на ребрендинг, - добавил М. Чернов, - не выходят за рамки нашего бюджета».

Как ожидается, в результате выиграют  обе компании: МТС получит доступ на рынок ШПД в регионах, «КОМСТАР» - дополнительные финансовые и маркетинговые возможности для ускоренного развития инфраструктуры ШПД, в т.ч. M&A. Кроме того, операторы смогут внедрять конвергентные решения по упрощенной схеме и, конечно же, экономить на продвижении своих продуктов.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.