Rambler's Top100
Все новости

Предварительные финансовые итоги деятельности SAP за I квартал 2007 года

02 мая 2007
Доход от продаж ПО и сопутствующих услуг в I квартале 2007 г. составил ?1,52 миллиарда, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 г (?1,39 миллиарда). При этом доход от продаж непосредственно ПО в отчетный период квартале составил ?563 миллиона2 (в 2006 г. — ?514 миллионов). Совокупный доход в I квартале 2007 г. составил ?2,2 миллиарда (в 2006 г. — ?2,0 миллиарда).

Операционная прибыль за I квартал 2007 г. составила ?433 миллиона (в 2006 г. — ?409 миллионов). Маржа операционной прибыли составила 20,0%, не изменившись по сравнению с результатами первого квартала 2006 г. Чистая прибыль составила ?310 миллионов (в 2006 г. — ?282 миллиона), или ?0,26 на акцию (в 2006 г. — ?0,23 на акцию).

В I квартале 2007 г. SAP продолжила увеличение своей доли на рынке. Исходя из доходов, полученных от продаж ПО и сопутствующих услуг за четыре последних квартала, доля SAP на мировом рынке решений для управления предприятиями, который оценивается компанией примерно в $34,8 млрд., достигла 25,1%. Аналогичный показатель на 31 декабря 2006 г. составлял 24,5%. В сравнении с четырехквартальным периодом, завершившимся 31 марта 2006 г., за год компания увеличила свою долю рынка на 2,4%.

Исполнительный директор SAP Хеннинг Кагерманн: «В преддверии майского форума SAPPHIRE мы намерены улучшать достигнутые нами успехи на рынке решений как для крупных предприятий, так и для среднего и малого бизнеса. Наше ведущее решение «Управление ресурсами предприятия» (SAP ERP) пользовалось огромным успехом, а число пользователей нашей Enterprise SOA продолжает расти, как показывает массовость перехода на технологическую платформу Business Process Platform (BPP).

Чтобы оценить масштабы принятия BPP, достаточно лишь взглянуть на мощные темпы роста продаж решения SAP ERP и Платформы SAP NetWeaver. На конец первого квартала, у нас было свыше 8500 клиентов SAP ERP, что соответствует 122%-ному росту по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи SAP NetWeaver в первом квартале достигли ?156 миллионов, увеличившись более чем на 40% по сравнению с первым кварталом 2006 г. Кроме того, мы идем по намеченному графику выпуска всего комплекса решений SAP «Управление современным предприятием» (SAP Business Suite) на базе BPP к концу этого года, а в течение года мы собираемся предложить рынку новые корпоративные сервисы в дополнение к уже реализованным 1000 сервисам».

Компания ожидает, что ее доходы от продажи ПО и сопутствующих услуг в 2007 г. вырастут на 12% — 14%, если считать курсы валют неизменными.

Чтобы использовать дополнительные возможности для роста в новых, еще не освоенных сегментах рынка среднего бизнеса, SAP собирается инвестировать на протяжении восьми кварталов дополнительно ?300 – 400 миллионов на развитие нового бизнеса.

Основные события I квартала 2007 г.:
  • SAP заключила крупные контракты с Adobe Systems, Diblo Corporativo, S.A. de C.V., INFRA S.A., Lojas Quero Quero S.A., Northwest Natural Gas, Public Service Enterprise Group, Inc.в регионе Северная и Южная Америка; Bobst SA, Coop Norge AS, Deutsche Lufthansa AG, Grundfos Management A/S, Service Birmingham Ltd., Swiss Re, Wärtsilä Oyj Abp., в регионе EMEA, и Alaska Milk Corporation, Fittec Electronics Co., Ltd. GMR Group, KOBE STEEL, Ltd., Marubeni-Itochu Steel, Inc., The Hong Kong и China Gas, Welspun India Limited в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии.
  • На CeBIT 2007 SAP анонсировала свыше 80 дополнений к портфелю квалифицированных отраслевых решений SAP All-in-One, предлагаемых партнерами SAP. SAP также объявила о доступности пакетов усовершенствования SAP Business One — новой серии программных пакетов, доступных для загрузки. Эта возможность предоставляется в рамках стандартной услуги поддержки SAP, тем самым обеспечивая более быстрый и частый доступ клиентов к новой функциональности, инструментам на основе лучшего опыта и сервисным обновлениям.
  • Также на CeBIT SAP представила новую серию новаторских решений для бизнеса, в том числе, на основе технологий радиочастотной идентификации (RFID) и других технологий автоматической идентификации, позволяющих компаниям из различных отраслей по-новому применять технологии для решения насущных проблем бизнеса. Задача отслеживания и идентификации продукта (PTA) — один из примеров нового поколения бизнес-процессов, использующих новый репозитарий событий и объектов SAP.
  • В рамках предоставления клиентам новых возможностей интеграции управления рисками и соответствием внешним нормативным требованиям (GRC) в свои стратегии развития бизнеса и ИТ, SAP анонсировала на выставке CeBIT новые продукты и инициативы в области GRC. Новые программные продукты в портфеле решений SAP для GRC помогут компаниям обеспечить соблюдение электронных таможенных процедур, ставших недавно обязательными в Европе. Кроме того, решение, предлагаемое SAP совместно со своим партнером TechniData AG, отвечает потребностям клиентов в обеспечении соответствия новому законодательству для химической промышленности. Опираясь на растущую поддержку партнерами решений SAP для GRC, SAP объявила о своих планах создания исполнительного консультативного совета в целях развития сотрудничества с партнерами и клиентами в рамках GRC.
  • SAP приобрела Pilot Software, частную компанию, специализирующуюся на ПО для управления стратегиями. Это поглощение дало SAP возможность добавить критически важный компонент к своему портфелю аналитических приложений.
  • Были назначены руководители новой глобальной структурной единицы, отвечающей за продажи, маркетинг, операционную деятельность и координацию работ в секторе среднего и малого бизнеса (SAP SME). Под руководством Ганса-Петера Клея (Hans-Peter Klaey), президента подразделения SAP SME компания нацеливает свою команду на поддержку дальнейшей ориентации SAP на этот сегмент рынка.
  • Решение SAP ERP 2005, актуальная версия решения SAP для управления ресурсами предприятия (ERP), внедрено и успешно эксплуатируется у более чем 1000 клиентов.
  • SAP представила свои планы относительно решения нового поколения, предназначенного изменить способы приобретения, принятия и финансирования покупки программных продуктов средним бизнесом. Дополняя существующий портфель предложений SAP для среднего бизнеса, это решение целенаправленно использует возможности сервисно-ориентированной архитектуры предприятия; решение будет предоставляться клиентам «по требованию» и размещаться на удаленных серверах. В целях более эффективного охвата неосвоенных сегментов рынка среднего бизнеса, SAP объявила о своих планах инвестирования в новую бизнес-модель, которая будет работать параллельно с существующим направлением бизнеса.
  • SAP представила новую версию пакета решений SAP All-in-One. SAP также предложила программы и инструменты, позволяющие глобальной сети партнеров компании легко и быстро развивать существующие решения SAP All-in-One и разрабатывать новые решения, ориентирующиеся на новые отраслевые сегменты.

    02.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.