Рубрикатор |
Все новости |
«Метроком» соединил салоны «Адамас» телекоммуникационной сетью
02 мая 2007 |
Организованные с использованием ресурсов транспортной волоконно-оптической сети «Метрокома» широкополосные выделенные каналы передачи данных соединили все магазины розничной сети с новым центральным офисом.
В рамках проекта были выполнены работы по организации высокоскоростного доступа к сети Интернет, создана сеть передачи данных, объединяющая все магазины, а также единая телефонная сеть. Для организации единой справочной службы магазинов «Адамас» в Санкт-Петербурге был организован многоканальный телефон. Организация такого номера, единого для всех магазинов одной розничной сети, позволяет успешно решать задачу обработки большого количества входящих вызовов. Теперь потенциальный клиент может позвонить в справочную службу магазинов «Адамас», узнать, в каких из магазинов имеется необходимый товар и даже зарезервировать этот товар в том магазине, в который клиенту будет наиболее удобно обратиться.
Все услуги связи, предоставленные в рамках контракта, реализованы на базе модернизированной в 2006 году широкополосной транспортной сети NGN «Метрокома».
В ближайшее время планируется дальнейшее расширение сети ювелирных магазинов «Адамас» в Санкт-Петербурге, а значит и последующее развитие единой телекоммуникационной инфраструктуры. В настоящий момент ведется работа по разработке и внедрению единой базы данных, которая позволит оперативно получать точные данные об ассортименте ювелирных изделий, их наличие в магазинах и ценах, а интерактивный режим работы с базой данных будет удобен, как сотрудникам компании, так и потенциальным потребителям.
По мнению руководителя «Адамас» Виктории Лексаченко, создание единой телекоммуникационной сети позволило лучше организовать и контролировать работу магазинов, упорядочить обмен информацией и снизить нагрузку на персонал. Решение, реализованное «Метрокомом», не только обеспечило качественные услуги связи, но и оказалось достаточно экономичным. «Мы уверены, что собственные телекоммуникационные сети могут позволить себе не только очень крупные организации, но и предприятия малого и среднего бизнеса».
02.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.