Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Метроком» соединил салоны «Адамас» телекоммуникационной сетью

02 мая 2007
«Метроком» завершил первый этап проекта по предоставлению комплекса телекоммуникационных услуг для петербургской розничной сети ювелирных магазинов «Адамас». В настоящее время все 14 магазинов «Адамас» объединены в единую телекоммуникационную сеть.

Организованные с использованием ресурсов транспортной волоконно-оптической сети «Метрокома» широкополосные выделенные каналы передачи данных соединили все магазины розничной сети с новым центральным офисом.

В рамках проекта были выполнены работы по организации высокоскоростного доступа к сети Интернет, создана сеть передачи данных, объединяющая все магазины, а также единая телефонная сеть. Для организации единой справочной службы магазинов «Адамас» в Санкт-Петербурге был организован многоканальный телефон. Организация такого номера, единого для всех магазинов одной розничной сети, позволяет успешно решать задачу обработки большого количества входящих вызовов. Теперь потенциальный клиент может позвонить в справочную службу магазинов «Адамас», узнать, в каких из магазинов имеется необходимый товар и даже зарезервировать этот товар в том магазине, в который клиенту будет наиболее удобно обратиться.

Все услуги связи, предоставленные в рамках контракта, реализованы на базе модернизированной в 2006 году широкополосной транспортной сети NGN «Метрокома».

В ближайшее время планируется дальнейшее расширение сети ювелирных магазинов «Адамас» в Санкт-Петербурге, а значит и последующее развитие единой телекоммуникационной инфраструктуры. В настоящий момент ведется работа по разработке и внедрению единой базы данных, которая позволит оперативно получать точные данные об ассортименте ювелирных изделий, их наличие в магазинах и ценах, а интерактивный режим работы с базой данных будет удобен, как сотрудникам компании, так и потенциальным потребителям.

По мнению руководителя «Адамас» Виктории Лексаченко, создание единой телекоммуникационной сети позволило лучше организовать и контролировать работу магазинов, упорядочить обмен информацией и снизить нагрузку на персонал. Решение, реализованное «Метрокомом», не только обеспечило качественные услуги связи, но и оказалось достаточно экономичным. «Мы уверены, что собственные телекоммуникационные сети могут позволить себе не только очень крупные организации, но и предприятия малого и среднего бизнеса».

02.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.