Рубрикатор |
Все новости |
В АКАДО назначен новый коммерческий директор
02 мая 2007 |
Новое назначение связано с задачами дальнейшего развития абонентских сервисов, взвешенного формирования тарифной политики и стратегии позиционирования брэнда в конкурентной среде, а также расширения территории Сети АКАДО. Сегодня, во время интенсивного развития компании, должность коммерческого директора предполагает не только высокий профессиональный уровень, но и детальное знание телекоммуникационного рынка в целом и бизнеса компании в частности.
Основные задачи, стоящие перед новым коммерческим директором, – повышение конкурентоспособности компании, инициирование и контроль вывода на рынок новых предложений, развитие существующих и новых абонентских сервисов. Ближайшая стратегическая задача, которая будет решена под руководством г-на Тарасенко уже в июне 2007 г., – внедрение в Сети АКАДО услуги triple play и формирование пакета привлекательных предложений triple play на московском рынке.
Биографическая справка
Игорь Тарасенко, 29 лет, кандидат социологических наук. Более года возглавлял департамент маркетинга АКАДО, ранее работал в МГТС и МТС, общий стаж работы в телекоммуникациях – более 8 лет. Ключевое достижение Управления маркетинга АКАДО под руководством г-на Тарасенко – вывод бренда АКАДО на лидирующие позиции в московском регионе по предоставлению услуг широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, показатели – более 16% и более 12% соответственно.
02.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.