Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Oracle лидирует как поставщик бизнес-приложений для ключевых отраслей

25 апреля 2007
Oracle представил итоги работы корпорации на рынке бизнес-приложений в СНГ за год, прошедший с Oracle AppsForum 2006, и объявил направления развития семейства корпоративных систем Oracle, расширенного за счет стратегических приобретений на мировом рынке. За последние два года корпорация удвоила оборот по бизнес-приложениям в СНГ. Представительство Oracle СНГ входит в пятерку офисов, лидерующих в регионе ЕМЕА по объемам продаж бизнес-приложений, а русский - язык первого приоритета при создании продуктов корпорации.

За прошедший период Oracle завоевала звание лидера как поставщик инструментов, которые полностью покрывают потребности предприятий в создании корпоративных систем на основе стандартных бизнес-приложений. Благодаря стратегическим приобретениям, семейство бизнес-приложений Oracle обогатилось продуктами PeopleSoft, Retek, ProfitLogic, i-flex, Siebel, SPL, G-Log и других, что обеспечило корпорации первые позиции на рынке бизнес-приложений в секторе розничной торговли, телекоммуникаций, финансовых институтов, государственного сектора, управления персоналом, управления взаимоотношениями с клиентами, управления цепочками поставок и др.

Сегодня в арсенале корпорации - полное предложение для ключевых отраслей, включающее все три необходимые составляющие - полнофункциональные горизонтальные системы (ERP), транзакционные вертикальные комплексы и аналитический инструментарий. Причем отраслевые комплексы Oracle полностью интегрированы в рамках одного технологического стека и единой архитектуры, что является их отличительной особенностью и бесспорным преимуществом для заказчиков. За прошедший год 46 предприятий стран СНГ приобрели бизнес-приложения корпорации. Oracle укрепила позиции в ключевых отраслях экономики России и СНГ – энергетике, химической промышленности, телекоммуникациях и медиа, розничной торговле, государственном и финансовом секторе, металлургии, машиностроении.

Заказчики оценили возможность использования решений, которые ранее не были представлены в России и СНГ, опираясь на надежную инфраструктуру Oracle в СНГ. В настоящий момент количество клиентов по бизнес-приложениям корпорации в регионе превышает 250, из них около 90 предприятий используют корпоративные системы Oracle за пределами России - в Центральной Азии, Украине и Молдове. Среди особо заметных достижений Oracle на рынке бизнес-приложений в СНГ - успешная экспансия в секторе энергетики. Только что стартовал крупнейший в этом году проект в ГидроОГК: производитель гидроэнергии выбрал бизнес-приложения Oracle в качестве основы корпоративной информационной системы всего холдинга, который на сегодняшнем этапе реформирования энергетической системы России объединяет 14 гидростанций. В дальнейшем единая информационная система, построенная на основе бизнес-приложений Oracle, объединит все 30 компаний, которые войдут в ГидроОГК при завершении реформы. Кроме того, КЭС-Холдинг, одна из крупнейших частных энергетических компаний России, создает федеральную биллинговую систему на основе комплекса решений Oracle Utilities (быв.SPL). Проект подразумевает создание единой централизованной биллинговой системы для обслуживания 9,9 млн. потребителей КЭС-Холдинга более чем в 20 регионах России и странах СНГ.

Oracle добилась серьезных побед в секторе розницы. «Холидей-Классик» и «Топ-книга» начали проекты по созданию единой системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail, отраслевого решения, объединяющего лучшую мировую экспертизу для розницы. В «Аптечной сети 36,6» единая система на основе Oracle Retail в настоящий момент обеспечивает поддержку интенсивного роста компании.

Укрепление лидирующих позиций и развитие экспертизы Oracle в химической отрасли России позволяют все большему числу российских предприятий добиваться повышения эффективности управления и производства за счет успешного использования передового мирового опыта. Среди них ГК «ФосАгро» и Группа «Амтел-Фредештайн». В обеих группах согласно графику идет построение единой интегрированной информационной системы на основе полнофункционального комплекса Oracle E-Business Suite. Прошедший год ознаменован для Oracle серией побед в новой для корпорации отрасли в СНГ – нефтегазовой. Проекты по бизнес-приложениям Oracle стартовали в «Транснефти» и «Бургазе».

Опытом внедрения бизнес-приложений Oracle сегодня обладают более 1500 консультантов в СНГ, включая 85 сотрудников Oracle Consulting. Рост числа сертифицированных специалистов по сравнению с прошлым годом составил 30%.

Всего более 30 партнерских компаний в настоящий момент ведут проекты по бизнес-приложениям Oracle в СНГ. Среди них - четыре глобальных партнера: Accenture, BearingPoint, Delotte, IBM Global Business Services. Статус сертифицированного партнера в СНГ по направлению бизнес-систем Oracle имеют 10 компаний, среди них КГ «Борлас», «Квазар-Микро», TopS BI, «Елтал-Борлас» (Казахстан), Robertson&Blums, R&K Consulting. Четыре компании получили такой статус в этом году – «Корус-Консалтинг», РДТЕХ, ФОРС, ABS-Квазар-Микро (Казахстан). SpuntikLabs успешно интегрировалась в партнерскую сеть Oracle как партнер по Oracle Siebel CRM. Экспертизу по Oracle Retail в России планомерно развивают Accenture, Deloitte, «Квазар-Микро» и «Корус-Консалтинг».

Традиционно с появлением новых версий и продуктов Oracle University в СНГ предлагает соответствующие обучающие курсы. Так с ноября 2006 года в Москве проводится обучение по Oracle Siebel CRM, Oracle Utilities (SPL), Portal Software и др.

Oracle планирует дальнейшее развитие своих отраслевых предложений. Стратегия Oracle – предложить беспрецедентно широкие возможности бизнес-приложений нового поколения и снизить затраты на владение ими, чтобы помочь предприятиям разных отраслей и частей корпоративного рынка достичь высочайшего уровня эффективности и конкурентоспособности за счет их использования. Цель Oracle – стать поставщиком бизнес-приложений №1 в России.

В ближайших планах корпорации – расширение инфраструктуры в России и СНГ, углубление партнерской экспертизы и экспертизы по новым продуктам, развитие обучения и локализации в соответствии с требованиями локального рынка.

25.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.