Рубрикатор |
Все новости |
«Голден Телеком» начинает рекламную кампанию услуг Golden WiFi
17 апреля 2007 |
После более чем трехмесячного тестирования, в марте 2007 года услуга беспроводного доступа через сеть Golden WiFi была запущена в коммерческую эксплуатацию. Сегодня «Голден Телеком» предоставляет широкополосный беспроводной доступ в Интернет тысячам частных пользователей на быстрорастущем московском рынке. С ноября 2006 по март 2007 года услугу беспроводного доступа от «Голден Телеком» опробовало 90 000 человек.
В соответствии со стратегией вывода услуги на массовый рынок с апреля 2007 года «Голден Телеком» запускает рекламную кампанию, центральное место в которой занимает новый символ – Антилопа Golden WiFi.
Антилопа Golden WiFi напоминает персонаж сказок Редьярда Киплинга, где антилопа обладала уникальным даром высекать из-под копыт сулящее новые возможности золото. Антилопа Golden WiFi символизирует собой непрерывное развитие сети, расширения зоны покрытия, а также возможность получения беспроводного доступа в Интернет в той или иной точке пространства. Слоган кампании «Golden WiFi в городе. Его все больше и больше».
Для проведения кампании изготовлен полный набор рекламных и промо-материалов с новой символикой. В рамках кампании будут проводиться промо-акции как для привлечения пользователей, так и для повышения узнаваемости бренда.
17.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.