Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Голден Телеком» начинает рекламную кампанию услуг Golden WiFi

17 апреля 2007
В прошлом году «Голден Телеком» получил необходимые лицензии и частоты для наружной сети WiFi и развернул порядка 7 500 узлов WiFi, которые покрывают около 800 000 домохозяйств в Москве, открытое пространство в центре Москвы, а также наиболее популярные публичные места.

После более чем трехмесячного тестирования, в марте 2007 года услуга беспроводного доступа через сеть Golden WiFi была запущена в коммерческую эксплуатацию. Сегодня «Голден Телеком» предоставляет широкополосный беспроводной доступ в Интернет тысячам частных пользователей на быстрорастущем московском рынке. С ноября 2006 по март 2007 года услугу беспроводного доступа от «Голден Телеком» опробовало 90 000 человек.

В соответствии со стратегией вывода услуги на массовый рынок с апреля 2007 года «Голден Телеком» запускает рекламную кампанию, центральное место в которой занимает новый символ – Антилопа Golden WiFi.

Антилопа Golden WiFi напоминает персонаж сказок Редьярда Киплинга, где антилопа обладала уникальным даром высекать из-под копыт сулящее новые возможности золото. Антилопа Golden WiFi символизирует собой непрерывное развитие сети, расширения зоны покрытия, а также возможность получения беспроводного доступа в Интернет в той или иной точке пространства. Слоган кампании «Golden WiFi в городе. Его все больше и больше».

Для проведения кампании изготовлен полный набор рекламных и промо-материалов с новой символикой. В рамках кампании будут проводиться промо-акции как для привлечения пользователей, так и для повышения узнаваемости бренда.

17.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.