Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

В Москве обсудят проблемы развития IPTV в России

17 апреля 2007
24 апреля 2007 г. AHConferences проведет в Москве международный форум IPTV – 2007.

Прогнозы развития IPTV в России оптимистичны, однако на его пути есть целый ряд проблем, среди которых основные - отсутствие качественного контента и неготовность пользователей к крупным затратам на IPTV. На форуме IPTV – 2007, наряду с обсуждением этих вопросов, будут подняты темы перспектив развития видеоуслуг на базе широкополосного доступа и транспортных сетей; рыночных и регулирующих условий, вопросов взаимодействия участников рынка; новых маркетинговых и бизнес-моделей.



Тематические секции форума:
  • IPTV становиться реальностью: готов ли российский рынок к массовому развертыванию IPTV?

    Развитие IPTV – проблемы и возможные решения.

    Перспективы развития IPTV в России.

    Лицензированное регулирование предоставления услуги IPTV.
  • Бизнес-модели и маркетинговые стратегии для развертывания IPTV.

    Зачем инвестировать в IPTV?

    Обзор бизнес-моделей IPTV: Россия и другие страны. Новые игроки и их стратегии на российском рынке IPTV.

    Корпоративные стратегии и бизнес-модели операторов IP-TV в России и мире.

    Маркетинговые стратегии для IPTV.
  • Triple Play: Как привлечь абонента?

    Кастомизация пакетов с учетом абонентов.

    Классификация Triple Play товаров. Triple Play: что придет на смену?
  • Service Mix – разный контент для разных абонентов. Интерактивные и интегрированные услуги.
  • HDTV: так ли оно привлектельно как о нем говорят?

    HDTV контент: что выгоднее производить собственный или покупать за рубежом?

    IPTV как неотъемлемая часть WIMAX-сервисов. Законодательное урегулирование проблемы.

    Комплексные предложения для абонентов: как совместить услуги в виде пакетных предложений?

    Включение в базовый пакет услуг IPTV ряд дополнительных сервисов:

    Как обеспечить эффективную защиту авторских прав на всех участках цепи распространения «правообладатель — агрегатор — оператор — конечный пользователь»?

    Как создание контентных компаний повлияет на российский рынок платного ТВ?


Среди приглашенных спикеров форума:
  • Дмитрий Милованцев, заместитель министра информационных технологий и связи РФ;
  • Алексей Ефимов, директор международного вещания, «Первый канал»;
  • Ваган Мартиросян, генеральный директор, «Центральный Телеграф»;
  • Михаил Ерошин, генеральный директор, Next Media Digital;
  • Олег Михайлов, директор департамента информационного обеспечения, «Связьинвест»;
  • Мераб Габуния, заместитель генерального директора, программный директор, «Комстар-Директ»;
  • Сергей Калугин, генеральный директор, «Национальные кабельные сети»;
  • Виктор Конюков, генеральный директор, «Искрателеком»;
  • Игорь Золотаревский, генеральный продюсер, «АртМедиа Групп»;
  • Дмитрий Самохин, генеральный директор, «НТВ-Плюс»;
  • Станислав Прибылов, директор Дирекции программ и каналов, «НТВ-Плюс»;
  • Антон Осипчук, генеральный директор, «Мостелеком»;
  • Юрий Припачкин, президент, Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР), президент «Ренова Медиа»;
  • Паша Романовский, директор по развитию, медиа-компания Gameland;
  • Георгий Малков, вице-президент, Central Partnership;
  • Александр Теппер, генеральный директор, «Космос-ТВ»;
  • Владимир Тинчурин, заместитель генерального директора, технический директор, «СтримТВ»;
  • Александр Малис, генеральный директор, «Корбина-Телеком»;
  • Михаил Силин, генеральный директор, «Комкор-ТВ»;
  • Евгений Николаев, заместитель генерального директора, «Норильск-Телеком».


17.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.