Рубрикатор |
Все новости |
АКАДО снижает цены в два раза
17 апреля 2007 |
Предложение сформировано в рамках акции «АКАДО -50%» («Весенний ценопад АКАДО»), действующей до 31 мая 2007, и распространяется на действующие тарифные планы АКАДО. Проведение акции призвано увеличить проникновение услуг АКАДО на территории самой Сети. Также акция позволит активизировать работу и с клиентами, настроенными консервативно по отношению к услугам Интернет и Интернет + ТВ в целом, желающими «сначала попробовать, а потом решить, сколько и за что платить». В настоящее время АКАДО уверенно лидирует среди московских операторов по показателю проникновения услуг на собственной территории Сети. Уровень проникновения составляет более 15% и имеет тенденцию к устойчивому росту. Этот показатель вполне отражает эффективность маркетинговых мероприятий компании.
Повышение ценности предложения АКАДО для новых абонентов существенно расширяет возможности диалога с потенциальными клиентами и увеличивает вероятность положительного решения о подключении к Сети АКАДО в каждом конкретном случае. На фоне начала сезонного снижения спроса на услуги доступа к Интернету и цифровому ТВ акция «АКАДО -50%» - двукратное снижение цен для новых абонентов сроком на 3 месяца - дает возможность работать более продуктивно.
17.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.