Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

АКАДО снижает цены в два раза

17 апреля 2007
C 11 апреля 2007 новые абоненты Сети АКАДО при заказе услуг доступа в Интернет или комплексных услуг «Интернет + ТВ» получают выгодные условия подключения. В течение трех полных месяцев они будут пользоваться услугами АКАДО, внося только половину абонентской платы, соответствующей выбранному тарифу.

Предложение сформировано в рамках акции «АКАДО -50%» («Весенний ценопад АКАДО»), действующей до 31 мая 2007, и распространяется на действующие тарифные планы АКАДО. Проведение акции призвано увеличить проникновение услуг АКАДО на территории самой Сети. Также акция позволит активизировать работу и с клиентами, настроенными консервативно по отношению к услугам Интернет и Интернет + ТВ в целом, желающими «сначала попробовать, а потом решить, сколько и за что платить». В настоящее время АКАДО уверенно лидирует среди московских операторов по показателю проникновения услуг на собственной территории Сети. Уровень проникновения составляет более 15% и имеет тенденцию к устойчивому росту. Этот показатель вполне отражает эффективность маркетинговых мероприятий компании.

Повышение ценности предложения АКАДО для новых абонентов существенно расширяет возможности диалога с потенциальными клиентами и увеличивает вероятность положительного решения о подключении к Сети АКАДО в каждом конкретном случае. На фоне начала сезонного снижения спроса на услуги доступа к Интернету и цифровому ТВ акция «АКАДО -50%» - двукратное снижение цен для новых абонентов сроком на 3 месяца - дает возможность работать более продуктивно.

17.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.