Рубрикатор |
Все новости |
Назад в 90-е, или Нецивилизованные технологии конкурентной борьбы
12 апреля 2007 |
Ярким примером этого служит ситуация, сложившаяся еще в IV квартале 2006 года и резко усилившаяся в последнее время, когда активизировался поток информации о якобы сомнительном качестве аккумуляторов марки DELTA.
Бренд DELTA, высококачественные VRLA-батареи (Valve Regulated Lead Acid - свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием), известен российскому потребителю с 2003 г. Марка широко применяется в области безопасности, в отрасли связи и коммуникаций. Аккумуляторы DELTA также широко используются в приборостроении, медицинской технике, источниках бесперебойного питания (UPS) и т.д.
Продукция марки DELTA отвечает международным стандартам безопасности и рекомендована для применения в охранно-пожарных системах (ОПС) и системах контроля и управления доступом (СКУД).
Партнеры DELTA убеждены, что с целью осуществить «передел» рынка (изменить существующие доли) менеджерам одной из крупных компаний, продукция которой конкурирует с маркой DELTA, в IV квартале 2006 года была поставлена задача по дискредитации качества АБ DELTA: существующие и потенциальные клиенты стали получать звонки с информацией о низком качестве указанных батарей. В I квартале 2007 года технология дискредитации несколько трансформировалась: некоторым сотрудникам компаний, использующих АБ DELTA, стали поступать предложения от конкурирующей компании-поставщика АБ другой марки о материальном стимулировании в случае создания письменных рекламаций по батареям DELTA.
Как следствие, за последние два месяца из тех районов, где открыты представительства известных крупных компаний-поставщиков батарей (некоторые регионы РФ и страны СНГ) приходят абсолютно одинаковые претензии по качеству продукции, никак не подкрепленные доказательствами (тесты, акты приемки и т.п.). Количество рекламаций из этих регионов уже значительно превышает среднестатистический уровень. Например, в 2005-2006 г. отношение объема отгрузок и количества рекламаций составляло 0,2%, а в I квартале 2007 года уже 1,5%, что является косвенным подтверждением вышесказанного.
Подобные «грязные» методы конкурентной борьбы дают хороший повод для размышлений. В первую очередь о том, что распространять недостоверные сведения о низком качестве конкурирующей продукции намного проще, чем повышать качество своей.
К счастью, потребитель сегодня прекрасно понимает, что фирмы, использующие подобные методы конкурентной борьбы, не заслуживают уважения. Что серьезные и успешные компании отстаивает принципы здоровой конкуренции и не прибегает в своей деятельности к таким методам завоевания своего клиента.
Остается надеяться, что в ближайшей перспективе ситуация измениться и конкуренция на рынке станет более открытой, честной и выгодной для конечных потребителей.
12.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.