Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«НТВ-плюс» вышла в плюс

29 июня 2010

Основной бизнес «НТВ-плюс» — телевещание и продажа рекламы. Но прибыль спутниковому оператору принесла чисто финансовая операция — продажа векселя на 2,7 млрд руб., полученного четыре года назад от дочерней NTV Plus B. V.

«НТВ-плюс» вернулась к прибыли — это следует из данных ее материнского холдинга «Газпром-медиа», пишут «Ведомости». Чистая прибыль оператора составила в прошлом году 707 млн руб. Годом ранее у компании был убыток, а в 2007 г. — прибыль, но почти в четыре раза меньшая (190 млн руб.).Выручка «НТВ-плюс» в 2009 г. прибавила всего 4,5%, составив 7,85 млрд руб., причем доходы от основного бизнеса — обслуживания абонентов — снизились на 2% (до 5,65 млрд руб.), а от новых подключений — на 26,6% (до 107,8 млн руб.). Сотрудник пресс-службы «НТВ-плюс» связывает это с кризисом. Прибыль же компании принесли финансовые операции — продажа векселя на 2,7 млрд руб. и положительные курсовые разницы. О каком векселе идет речь и кто его приобрел, представители «НТВ-плюс» и «Газпром-медиа» объяснить не смогли.Из материалов самого оператора следует, что вексель как раз на такую сумму был безвозмездно выдан «НТВ-плюс» ее голландской «дочкой» NTV Plus B. V. в конце 2006 г. Как раз тогда «НТВ-плюс» заключила договор об аренде каналов на спутнике международного консорциума Eutelsat W4, и сумма арендных платежей на срок до 2017 г. была определена в $89,4 млн (на дату утверждения договора советом директоров «НТВ-плюс» — 2,36 млрд руб.). Одновременно был утвержден и вексельный договор с NTV Plus сроком действия до конца июня 2009 г.Почти на треть выросли доходы «НТВ-плюс» от размещения рекламы на телеканалах (до 936 млн руб.) и почти вдвое — от продажи телеканалов собственного производства (до 660,8 млн руб.). По мнению директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео интернешнл» Сергея Веселова, рост рекламных доходов «НТВ-плюс» сопоставим с ростом рекламных поступлений в сегменте кабельного и спутникового ТВ. Темпы роста высоки, поскольку доходы растут фактически с нуля, говорит Веселов: в условиях кризиса часть рекламодателей предпочла спутниковые и кабельные каналы эфирным. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка в спутниковом и эфирном сегменте в 2009 г. составил 1,5 млрд руб.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.