Рубрикатор |
Все новости |
WMS-система от Columbus IT обеспечивает региональный рост сети «Компьютер-Центр «КЕЙ»
09 апреля 2007 |
По мере роста розничной сети «КЕЙ» дальнейшая эксплуатация устаревшей самописной ИТ-системы стала критичной. И в январе 2005 года стартовал проект по автоматизации центрального офиса компании при помощи системы Microsoft Dynamics AX.
Партнером по внедрению системы Microsoft Dynamics AX стала международная консалтинговая компания Columbus IT. Проект по автоматизации центрального офиса торговой сети занял 8 месяце. В результате внедрения Microsoft Dynamics AX были автоматизированы важнейшие аспекты деятельности розничной сети: прогнозирование продаж, планирование закупок товара на основе полученных прогнозов продаж, ценообразование, планирование запасов – на складах и в магазинах (планирование ассортимента) на основе полученных прогнозов продаж, автоматизация процессов управления поставками, корпоративная отчетность при помощи OLAP-инструментов и т.д.
Автоматизация центрального офиса позволила «КЕЙ» консолидировать управление сетью и оптимизировать товарные потоки. Получив мощный аналитический инструмент и четкое представление о состоянии товаров на складе, топ-менеджмент компании определил следующую важную ИТ-задачу: автоматизация нового 3-этажного складского комплекса, призванного обеспечить товарами сеть магазинов в Питере и в близлежащих регионах.
Одновременно с выбором подходящего помещения под распределительный центр руководство «КЕЙ» поставило перед консультантами Columbus IT задачу по созданию дизайна будущего складского комплекса. Параллельно с разработкой дизайна Columbus IT проводила встречи со специалистами «КЕЙ», в результате чего было создано готовое техническое задание на внедрение WMS-системы.
WMS-система на платформе Microsoft Dynamics AX, предложенная Columbus IT, полностью учитывала специфику деятельности «КЕЙ» и не требовала практически никаких доработок. Это решение, апробированное во многих российских розничных сетях, позволяло оптимизировать складское пространство, ускорить распределение товаров, сбор и упаковку грузов.
Автоматизацию нового распределительного центра начали в январе 2007 года специалисты Columbus IT, бизнес-эксперты «КЕЙ» и работники склада. В рамках проекта были изменены параметры учета товара: так, в старой системе при учете товара его габариты не играли важной роли, а в новой – наоборот, учитывалась конкретная ячейка, соответственно, необходимо было просчитать размеры каждого товара. На данный момент складское решение используется в компании порядка трех месяцев и руководство «КЕЙ» готово подвести первые результаты. «Решение Columbus IT позволило нам более точно видеть состояние склада компании, знать, какой товар, где лежит, как он движется. Процесс участия специалистов склада в принятии решения, куда положить тот или иной товар, минимизирован — система сама анализирует оборачиваемость товара, наличие свободных мест, и выдает предложения, как разместить партию товара. Это позволяет более точно прогнозировать внутрискладские потоки и формировать заказы, заявки на отгрузку товара», - говорит Олег Вайнберг, ИТ-директор «Компьютер-Центр «КЕЙ».
На сегодняшний день в WMS-системе работают 20 одновременных пользователей, а в системе центрального офиса, - порядка 40. «КЕЙ» планирует развивать полученное решение в тесном сотрудничестве со специалистами Columbus IT Russia.
09.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Операторы смогут получить скидку за спектр
«Ростелеком» модернизировал систему централизованного оповещения населения в Ингушетии
Разработана концепция интеллектуальной автоматизации распределительных электросетей
85% топ-менеджеров не готовы полностью автоматизировать процессы экономической безопасности
В Казахстане разработан пакет законодательных мер по стимулированию развития сетей связи
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.