Рубрикатор |
Все новости |
По качеству обслуживания «Евросеть» набрала 91 балл из 100 возможных
06 апреля 2007 |
В рамках первого этапа была проведена оценка качества обслуживания в сетях мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград». «Таинственные покупатели» из «ШАГа» посетили по 10 салонов каждой из этих сетей, в каждом из них они должны были получить консультацию продавца и выбрать сотовый телефон, оценив при этом качество полученного ими обслуживания.
Исследование и обработка результатов проводились методом SQI (Service Quality Index). Методика SQI позволяет сравнивать по единому набору ключевых факторов качество обслуживания клиентов в любых организациях, работающих на рынке потребительских товаров и услуг.
По итогам проведенного исследования «Евросеть» опередила по качеству обслуживания «Цифроград» и набрала 91 балл из 100 возможных по абсолютной шкале (хорошее качество обслуживания). Результат «Цифрограда» – 82 балла (удовлетворительное качество обслуживания).
Подробный рассказ о методе и отчет о результатах исследования опубликованы по адресу http://www.mforum.ru/quality/news/041714.htm.
Исследование проводилось в рамках совместного проекта «Мобильного форума» и «ШАГа» «Лаборатория качества». Цель проекта – привлечь внимание компаний к проблеме качества обслуживания. В планах проекта – провести в период с марта по сентябрь 2007 оценку крупнейших розничных сотовых сетей Москвы.
06.04.2007
Рынок телекоммуникаций, современные технологии, сети связи, ИКТ, Лаборатория качества, Евросеть, Цифроград, ШАГ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.