Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

NAUMEN создал call-центр для мебельной фабрики

05 апреля 2007
NAUMEN завершил создание call-центра на фабрике мебели «ШкоМ» для обработки звонков клиентов. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж за счет повышения скорости и качества обработки телефонных обращений клиентов.

С ростом количества клиентов фабрика стала испытывать трудности при обработке заказов, требующей постоянного обмена информацией между сотрудниками двух офисов продаж, производства и склада, расположенных в разных частях Москвы. Для того чтобы создать единую точку контакта с клиентами, наладить оперативную связь между подразделениями и избежать потери звонков в часы пик, компании требовались современные средства для обработки телефонных вызовов.

Познакомившись на выставке CallCenter World с решениями NAUMEN, специалисты «ШкоМ» выбрали для организации собственного call-центра продукт IP call-центр Naumen Phone. Техническую платформу call-центра было решено развернуть на основе единой корпоративной сети компании, созданной с применением технологий VPN и оборудования Cisco, обеспечившего первичную телефонизацию подразделений. В ходе проекта специалисты NAUMEN провели работы по внедрению продукта IP call-центр Naumen Phone и его интеграции с IP-АТС Cisco Call Manager.

С созданием call-центра все поступающие в компанию звонки направляются операторам call-центра. Выяснив цель обращения, оператор обслуживает вызов самостоятельно либо переключает клиента на менеджеров. Независимо от того, какое оборудование установлено на рабочем месте сотрудника – Cisco IP Phone или Naumen SoftPhone – маршрутизация звонков происходит по единым правилам. В случае если IP-канал недоступен, система автоматически проводит звонок через сеть МГТС, что позволяет избежать потери звонков. Надежность программно-технического комплекса call-центра «ШкоМ» подтверждена несколькими месяцами его эксплуатации.

Реализация проекта также позволила сотрудникам «ШкоМ» вести сбор статистики по обращениям в компанию и ее анализ. Накапливаемая в базе данных информация о параметрах обслуживания позволяет руководству компании контролировать работу операторов call-центра и менеджеров, а также, в случае необходимости, расследовать спорные ситуации в отношениях с клиентами.

В планы «ШкоМ» входит внедрение CRM-системы для автоматизации процесса продаж и контроля за производством. В настоящий момент в компании установлена демо-версия Naumen CRM, в которой ведется регистрация звонков клиентов. Планируемая интеграция CRM-системы с платформой call-центра позволит обрабатывать не только собственные входящие вызовы, но и предложить услуги call-центра компаниям-партнерам «ШкоМ».

05.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.