Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Назначены руководители Объединенных центров поддержки клиентов APC

04 апреля 2007
Питер Долан занял пост директора Объединенных центров поддержки клиентов APC по регионам EMEA и APAC.

Анна Рожнева назначена директором Объединенного центра поддержки клиентов APC по России и странам СНГ.

Биографическая справка



Питер Долан пришел в APC в феврале 1999 года на должность директора службы технической поддержки по региону EMEA. В 2002 году он был переведен на более высокую позицию директора службы сервисных решений (Director of Customer Solutions), а затем назначен на пост директора центров комплексного обслуживания по региону EMEA. В его служебные обязанности входят все аспекты предпродажной и послепродажной поддержки заказчиков APC по всему ассортименту продукции.

До прихода в APC Питер Долан работал в Compaq Computer, где занимал должность руководителя службы поддержки заказчиков по региону EMEA. Ранее он работал в NEC Australia на должности помощника генерального менеджера инженерно-производственного отдела (направление коммерческих телекоммуникационных систем).

Питер Долан имеет диплом инженера по телекоммуникациям Института технологий г. Слиго (Ирландия), а также диплом менеджера Университета Монаш (Мельбурн, Австралия). Женат, имеет троих детей.



Анна Рожнева до прихода в APC работала менеджером по качеству в «Сити-банке», где руководила проектами по повышению качества обслуживания клиентов компании.

С 2004 по 2006 год она возглавляла Центр продаж и технической поддержки Intel. Анна занималась развитием взаимоотношений с партнерами и подготовкой команды специалистов для работы в Центре.

Ранее Анна работала в издательском доме AMIprint, где в ее обязанности входила организация работы call-центров в филиалах компании в различных городах и проведение телемаркетинговых акций.

Анна Рожнева окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «социальная психология». Она обладает большим опытом работы в области взаимодействия с корпоративными клиентами в различных аспектах бизнеса.

04.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.