Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«СЗТ» подвел итоги введения новых телефонных на территории СЗФО

03 апреля 2007
С февраля компания предложила абонентам на выбор 5 тарифных планов: «безлимитный», «повременный» и три «комбинированных».

В течение последних лет «СЗТ» провел масштабные работы по технической модернизации сетей связи и дооборудованию АТС функцией повременного учета, в результате которых на 1 февраля 2007 года системой повременного учета охвачено 825 АТС общей монтированной емкостью 4,3 млн. номеров. Повременный учет соединений производится во всех областных центрах и в 276 населенных пунктах городского типа. Общее количество абонентов, которые были переведены на новую систему тарификации – более 4 млн. (92% от абонентской базы).

В результате проведенной в период с сентября 2006 года по февраль 2007 года информационо-разъяснительной кампании в целом по СЗФО на конец марта 2007 года:
  • «безлимитный» тарифный план выбрали 50% абонентов-граждан (1,76 млн.) и 66,7% абонентов-организаций (374 тыс.);
  • тариф с повременной системой оплаты предпочли 24,3% абонентов-граждан (853 тыс.) и 22% абонентов-организаций (123,6 тыс.).
  • комбинированные тарифные планы выбрали 25,6% абонентов-граждан (почти 900 тыс.) и 11,3% абонентов-организаций (63,5 тыс.)


В Санкт-Петербурге:
  • тарифный план с абонентской системой оплаты («безлимитный») выбрали 69,6% абонентов-граждан (1,19 млн.), из них: пользователи услуги «Авангард» - 58,8 тыс. (96% от общего числа пользователей услуги «Авангард»); жители коммунальных квартир - 61,2 тыс. (98% от общего числа жителей коммунальных квартир); 78,6% абонентов-организаций (208,4 тыс.).
  • оплачивать услуги местной связи по повременному тарифу будут 16,1% абонентов-физических лиц (275,1 тыс.) и 14,4% абонентов-юридических лиц (38,5 тыс.)
  • комбинированные тарифы выбрали 14,2% абонентов-граждан (242,6 тыс.) и 7% абонентов-организаций (18,5тыс.).


Как отметил коммерческий директор «СЗТ» Олег Попов, «распределение абонентов по тарифным планам в целом соответствует прогнозам и ожиданиям. Однако самый важный результат нашей информационно-разъяснительной кампании – это обдуманный выбор абонентами тарифных планов. Подтверждение этому - низкий процент миграции абонентов с одного тарифного плана на другой и высокая степень проникновения достаточно сложных в расчетах комбинированных тарифных планов».

03.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.