Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Mail.Ru запустил социальные плагины для интернет-сайтов

12 июля 2010

12 июля 2010 года, Москва. Mail.Ru разработал социальные плагины, позволяющие владельцу любого интернет-ресурса быстро и просто интегрировать социальный функционал на свой сайт, повысив тем самым лояльность и активность аудитории. Плагины используют наиболее востребованные возможности API Mail.Ru, их преимущество – простота и скорость внедрения.

12 июля 2010 года, Москва. Mail.Ru разработал социальные плагины, позволяющие владельцу любого интернет-ресурса быстро и просто интегрировать социальный функционал на свой сайт, повысив тем самым лояльность и активность аудитории. Плагины используют наиболее востребованные возможности API Mail.Ru, их преимущество – простота и скорость внедрения.  

В настоящее время создано три базовых плагина, позволяющих буквально за пару минут поддержать наиболее востребованные возможности Mail.Ru API на своем сайте.

Первый из них позволяет установить на сайте кнопку «В Мой Мир» или «Поделиться», с помощью которой люди  могут делиться ссылками на понравившуюся статью или сервис с друзьями в социальной сети. В результате сайт получает новых посетителей по прямым ссылкам из Моего Мира, а также набирает статистику для использования других плагинов.  

С помощью второго плагина «Рекомендации» можно вывести на страницах ресурса информационный блок, в котором человек увидит список материалов на сайте, которые другие пользователи Моего Мира сочли наиболее интересными. Этот плагин дает возможность увеличить продолжительность пребывания людей на сайте, а также повысить глубину просмотра ими страниц ресурса.

Последний плагин «Люди на сайте» показывает список пользователей Mail.Ru, которые также работают с данным сайтом и проявляют на нем какую-либо активность (например, авторизовались через аккаунт на Mail.Ru или поделились ссылкой с друзьями в Моем Мире).    

Оба плагина – «Рекомендации» и «Люди на сайте» учитывают социальные связи, т.е. друзьям отдается приоритет как при отображении списка пользователей, так и при выводе рекомендаций.

Стоит отметить, что персонализированные информеры показываются на сайтах партнеров даже для незарегистрированных пользователей, достаточно авторизации человека на Mail.Ru. При этом соблюдается конфиденциальность приватных данных пользователя – независимые ресурсы не могут получить к ним доступ.  

Социальные плагины удобны тем, что с их помощью можно в кратчайшие сроки интегрировать на сайты полезный функционал без необходимости тратить время на разработку. Это по силам даже проектам с ограниченными техническими ресурсами.

C более подробным описанием плагинов и инструкциями по интеграции можно ознакомиться на обновленном сайте Mail.Ru API по адресу http://api.mail.ru/sites/plugins/.

«Mail.Ru располагает самой большой базой зарегистрированных пользователей в Рунете. Наше API – уникальная возможность быстрого и простого доступа к этой аудитории. Тем не менее, мы стараемся еще больше облегчить работу по его интеграции – создание готовых плагинов, которые можно практически «в два клика» вставить себе на сайт, первый шаг в этом направлении. В будущем мы планируем увеличивать число доступных плагинов, более того – с радостью рассмотрим идеи сторонних разработчиков», - сказала Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.

О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет  50% компании NIKITA.ONLINE.

У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).  

Контакты:     
Валерия Комиссарова
Руководитель пресс-службы Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru      
Тел.: +7 (495) 725-63-57
Моб.: +7 (915) 06-77-328

Яна Морозова
PR-менеджер Mail.Ru
E-mail: morozova@corp.mail.ru
Тел.:   +7 (495) 725-63-57
Моб.: +7 (916) 738-84-13

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.