Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Вояж FM» завершается

14 июля 2010

Предприниматель Олег Чамин выставил на продажу радийный бизнес. Его станция "Вояж FM", запускавшаяся в 2009 году как столичная альтернатива петербургскому "Дорожному радио", не смогла войти даже в топ-50 московских станций, и он готов уступить ее примерно за $8 млн.

На прошлой неделе господин Чамин предложил нескольким участникам радийного рынка приобрести "Вояж FM", вещающую на 96,0 FM. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник, знакомый с предложением. Оферта была направлена четырем холдингам: "Русской медиагруппе" (РМГ; станции "Русское радио", DFM и др.), вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ; "Авторадио", "Юмор FM" и др.), "Европейской медиа группе" (ЕМГ; "Ретро FM", "Европа Плюс" и др.) и петербургскому "Центру новых технологий" (владеет сетью "Дорожное радио"), подтвердил один из получателей. Ему была названа цена $8 млн с возможностью рассрочки.

"Радио Центр" выиграла 96,0 FM, последнюю не занятую FM-частоту в Москве, на конкурсе Россвязьохранкультуры в апреле 2007 года с концепцией "радиопутешествий" (популяризация культурных и исторических ценностей народов России должна составлять не менее 25% общего объема вещания), стоимость лицензии составила 20 млн руб. Запустить на этой частоте станцию Олег Чамин пытался не один раз: в 2007-м — "Караван FM", а в 2008-м — молодежное радио UFM.

В марте 2009 года Олег Чамин договорился о совместном проекте по развитию этой частоты с ВКПМ. "Вояж FM" запускалась как альтернатива популярному петербургскому "Дорожному радио", которое в то время само планировало выход на московский рынок, напоминает гендиректор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер. По плану, ВКПМ должна была отвечать за программный продукт и рекламные продажи, а господин Чамин, как владелец частоты — получать часть доходов. Но проект до сих пор не реализован, хотя, как уточнила директор по связям с общественностью "ПрофМедиа" Екатерина Долгошеева, переговоры о сотрудничестве с господином Чаминым по-прежнему ведутся.

В июле 2009 года "Вояж FM" начала вещание под новым слоганом "Золотые 90-е", а к октябрю под эту концепцию полностью изменилось оформление станции: джинглы, заставки, программный продукт и музыкальное наполнение. По данным TNS Russia за апрель—июнь 2010 года, "Вояж FM" занимает лишь 51-е место среди московских радиостанций с суточной аудиторией 78,3 тыс. человек (0,8%).

Последние сделки на радиорынке совершил в начале года сенатор Виталий Богданов, когда приобрел два холдинга — "Моя семья" и News Media Radio Group, в каждом из которых — по две FM-частоты. Каждая из сделок, по оценкам экспертов, не превысила $15 млн. Минимальная стоимость московской частоты, которая до кризиса превышала $10 млн, сократилась примерно до $6-8 млн, считает господин Бергер. "Учитывая, что цена "Вояжа FM" заявлена в минимальном интервале, можно предположить, что станция не приносит прибыли",— отмечает он.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.