Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 15 июля 2010

Mail.Ru приближает контент и сервисы к жителям Дальнего Востока

Ведущий Интернет-портал РУНЕТа открыл филиал в Хабаровске

Дальневосточный филиал – десятый региональный офис Mail.Ru в России. К концу 2009 г. компания имела филиалы в Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Санкт-Петербурге. Кроме того, ее представительства действовали  на Украине (в Киеве) и в Германии (в Гамбурге).

 Все они решают задачу локализации контента и сервисов портала – новостей, погоды, курса валют, работы, Афиши и т.д., за исключением некоторых нишевых проектов, выстраивают партнерские отношения с региональными сайтами, а также с местными рекламодателями.

Ранее А. Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru заявлял о планах компании в 2010 г.выйти еще в два российских региона и на один из рынков СНГ.

Выбор в качестве одного из таких регионов Дальнего Востока неслучаен. Во-первых,  ФОМ отмечает здесь очень высокие темпы прироста пользователей Сети: за 2009 год их число увеличилось на 27% до 1,7 млн. человек – а также уровень проникновения Интернета  (38%). Во-вторых, контент- и сервисы Mail.Ru пользуются у жителей региона популярностью, ежемесячно портал посещают 1,2 млн. Интернет-пользователей в Приморском крае и еще более 600 тыс. – в Хабаровском. В-третьих, немалую роль сыграло и отсутствие в регионе коммерческих офисов других ведущих игроков РУНЕТа.

В настоящее время для жителей Дальневосточного административного округа локализован сервис "путешествия", в недалеком будущем портал обещает показывать им новости региона, события культурной жизни в разделе "Афиша", обзоры регионального рынка недвижимости и др.

Для рекламодателей региона разработан специальный прайс-лист, также для них планируется организовать семинары в Хабаровске и Владивостоке, посвященные особенностям и преимуществам Интернет-рекламы.

«Открытие офисов в регионах, готовящих локальный контент, существенно повышает посещаемость портала его жителями, поскольку ради новостей, погоды, курса валют и другой подобной информации первой необходимости – люди готовы заходить на ресурс  несколько раз в день", - считает А. Катков.

  

     

 

 

 

 

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.